Четверг, 28.11.2024, 23:32
 
Приветствую Вас Гость



Каббала чисел - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Каббала чисел
VivienДата: Воскресенье, 10.07.2016, 23:40 | Сообщение # 1
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
Каббала чисел
Неоплатоническая нумерологическая школа


Неоплатонический подход активно популяризуется и развивается известным российским астрологом и эзотериком Авессаломом Подводным. В работе Подводного "Каббала чисел" (которую автор задумывал как введение в современный оккультизм) рассматриваются числа от 1 до 66 с приложениями к астрологии и магии.

Каббала чисел
От автора. Этой книгой можно пользоваться двумя способами.

Способ первый предназначается для читателей с систематическим складом ума, которые внимательно и неуклонно идут по книге от первой ее страницы до последней подобно быку, поднимающему пашню. Таким читателям заранее благодарный автор рекомендует расклассифицировать своих родственников, знакомых и любимых литературных героев по числовым сюжетам. то есть определить числа и формулы, ведущие их по жизни - в духе описаний, предлагаемых автором. И, может быть, эти люди станут для вас более понятными.

Способ второй автор (скрепя сердце) предлагает читателям, у которых вечно не хватает времени и которые заинтересованы в скорейшем извлечении информации о себе лично. Найдите в книге числа, чаще всего попадающиеся на вашем жизненном пути, и прочитайте соответствующие описания. Кроме того, важную роль в жизни любого человека играют числа, фигурирующие в дате рождения; например, если вы родились 5 декабря, то в вашей судьбе обязательно проявятся числа 12 и 5 и их сумма, то есть формула 12 + 5 = 17. Поищите ее интерпретацию в книге или придумайте сами.

Предупреждение. Работая с числами, меньшими 66, не пользуйтесь редукцией по модулю 9 (то есть не заменяйте двузначные числа суммой их цифр), но используйте их собственные толкования. Правила редукции больших чисел приведены в приложении 2.

1

ЕДИНИЦА
- Абсолют, единый Бог, потенциальность, замкнутость, творческое начало, непроницаемость, непредсказуемость

Комментарий. Единица символизирует не проявленное творческое начало, замкнутое внутри себя. Эта замкнутость ей имманентна, в отличие от замкнутости тройки. Это, например, уединение зреющей внутри себя мысли, не нуждающейся ни в чем, кроме полного одиночества; это зерно, зародыш, потенциальная возможность будущего проявления любого рода. Единица абсолютно непроницаема, это черный ящик, из которого со временем может что-то произойти, но заглянуть внутрь него невозможно.

Единица — это потенциальная реальность, в частности, потенциальная мысль и потенциальная энергия; они могут быть высвобождены в любом виде, и определить его заранее невозможно.

Проявления единицы на низком уровне можно представлять себе как свободу и энергию зла, то есть активных инволюционного и хаотического начал, точнее того, что питает их творчество. Последнее, однако, преимущественно вторично по отношению к более высоким проявлениям единицы (творчеству добра), то есть обычно зло повторяет идеи добра в сниженном, профанированном виде, употребляя, правда, всевозможные дополнительные хитрости. Тем не менее независимо от уровня, единица всегда обладает всеми своими качествами, в том числе непроницаемостью и непредсказуемостью, так что даже высокий духовный иерарх не в состоянии точно предвидеть козни самого мелкого чертенка.

Единица символизирует Абсолют как универсальное порождающее творческое начало и каждый его образ в любом плане Вселенной, то есть исходный момент любого процесса творчества и рождения нового. Единица стоит над художником, раскладывающим кисти перед мольбертом, и воспитателем, внедряющим истину в детские души, — ни тот, ни другой, и никто на свете не знает, что получится в результате, но на какой-то момент происходит приобщение к Абсолюту, или, наоборот, можно считать, что здесь Абсолют моделирует (воссоздает) Себя в локальных условиях.

На вид единица загадочна, полна значения, замкнута, находится как бы вне времени и пространства, словно обладая собственным существованием.

 
VivienДата: Воскресенье, 10.07.2016, 23:46 | Сообщение # 2
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
УРОВЕНЬ 3 - ОДУХОТВОРЕНИЕ


7

СЕМЕРКА
— одухотворение, вертикальная связь, практический духовный учитель; период вертикальной развертки, характеристика духовного измерения; высший смысл, преображение.

Комментарий. Семерка символизирует выход на следующий (третий) уровень проявления Абсолюта; и если второй уровень есть материализация в наиболее плотных формах и их оживление, то третий означает одухотворение, то есть непосредственную связь с более высокими планами Космоса. Семерка символизирует канал в предшествующий тонкий план; она же представляет период вертикальной развертки Космоса, или основную характеристику духовного (вертикального) измерения. 7 цветов радуги и 7 основных музыкальных тонов символизируют период, характерно возникающий при повышении частоты энергетических колебаний, — аналогично этому духовное развитие человека идет по семи чакрам (см. приложение 1), в вибрациях каждой из которых есть 7 характерных обертонов — планов данной чакры, а в каждом из этих 7 планов можно выделить, в свою очередь, еще 7 подпланов.

Духовный уровень человека определяется его основной частотой (чакрой), определенным ее планом и его подпланом, то есть трехзначным семеричным числом. При этом практическим духовным учителем может быть человек, находящийся выше данного ровно на чакру: тогда между ними будет взаимопонимание, основанное на тождестве обертонов; например, для человека уровня манипура-анахата (план)-муладхара (подплан) естественным учителем будет человек (или вибрация) уровня анахата-анахата-муладхара. Семерка на низком уровне может символизировать черного духовного учителя, искушающего человека опуститься на план или чакру вниз.

7=6+1 — семерка означает преодоление материальной замкнутости шестерки, то есть непосредственное включение духовного канала — энергии, идущей прямо из надстоящего тонкого плана.

7=5+2 — поляризация, возникающая в жизни материальной формы, оказывается способной создать непосредственный вертикальный канал.

7=4+3 — гармонизация жесткой формы происходит путем включения канала связи с предшествующим планом, что дает духовное оправдание дисгармонии четверки.

7=3+4 — материализация гармонично устойчивой идеи ведет к созданию одухотворенной формы.

7=2+5 — материальное оживление непримиримого антагонизма выводит его на уровень связи с духовно высшим планом, смягчает и наполняет его высшим смыслом.

7=1+6 — Абсолют, оформляясь в жизненную форму, дает ей дополнительный духовный канал.

 
VivienДата: Воскресенье, 10.07.2016, 23:48 | Сообщение # 3
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
УРОВЕНЬ 4 - ПЛОТНЫЙ ПЛАН


11

ОДИННАДЦАТЬ
— первый выход в открытый космос, грубое прогрессорство, вестники, трансцендентные жизненные проблемы. Энергетический и этический шок; человеческие жертвоприношения.

Комментарий. Четвертый уровень проявления духа — числа от 11 до 15 — это выход в открытый космос, то есть область, где дыхание тонкого плана ощущается в плотном не медитативно, а непосредственно: бытийно, экзистенциально.

Одиннадцать символизирует выход в открытый космос без скафандра, то есть прямое включение вибраций тонкого плана в неподготовленном плотном. Это шок, адаптироваться к которому можно лишь перейдя на следующем уровне (то есть в дюжине) к тонкой гармонии, проявленной в плотном плане.

Применительно к земному человечеству и отдельному человеку одиннадцать может означать встречу с более развитой цивилизацией или ее прямое влияние на его судьбу, но гораздо чаще это, по большей части скрытое от сознания человека, прогрессорство, когда он живет по индивидуальной программе, резко отличающейся от основной кармы человечества, ведомый высоким внеземным эгрегором. Психологически и во многом энергетически такие люди ощущают себя на Земле пришельцами в чуждом им мире, их проблемы неразрешимы, а болезни неизлечимы на уровне земных вибраций. На низком уровне это может быть совершенная психическая ненормальность, сопровождающаяся различными типами бредовых состояний — результатом нестыковки естественных для человека тонких и грубых земных энергий. На высоком уровне одиннадцать может дать особую гениальность, идеи и методы, которые впоследствии повлекут сильные изменения в человечестве, но все равно найти себя при жизни такому человеку практически невозможно; его одиночество и антагонизм с человеческим родом символизируют две единицы, составляющие 11.

Одиннадцать всегда означает экзистенциальные проблемы данного плана и включает взаимодействие его этики с этикой тонкого плана, что ведет в возникновению трансцендентных (на уровне одиннадцати) для плотного плана проблем.

Часто, а на низком уровне, как правило, одиннадцать означает немотивированные этикой плотного плана, взятого изолированно, дисгармоничные эффекты, например, детские мучения и сиротство, искалеченные судьбы невинных, мучительная агония, или, поднимаясь чуть выше, такие странные искажения, как гермафродитизм и гомосексуализм, а также бесчисленные психические отклонения, общей причиной которых является невозможность для человека адаптировать свою, рассчитанную на более тонкие энергетику и внешние условия сущность к земным условиям. Все эти несчастные — потенциальные прогрессоры, и могут найти свое место в жизни и избавление от страданий лишь в осознанно безличном служении земному человечеству и Земле, каждый в своем уникальном роде, но чаще всего в качестве вестника.

11=10+1 — выход за уютные рамки самосознающего и этим ограничивающегося духа чреват неприятными сюрпризами и тотальной перестройкой (переход на следующий уровень его проявления).

11=9+2 — сильная поляризация внешне гармоничной квазидуховной структуры ведет к катастрофическому по силе включению космического канала. Революция.

11=1+10 — человечество, осваивая идею Абсолюта, приходит к зияющим дырам в своей этике.

Одиннадцать странно, не укладывается ни в какие социальные рамки, может вызывать социальный шок, и как характерное средство защиты — вокруг него падает глухая стена молчания, означающая, кроме всего прочего, социально интеллектуальный тупик экзистенциальной трансцендентности; например, что делать человечеству с младенцами, рождающимися уродами, и как жить им, когда они вырастают?



 
VivienДата: Понедельник, 11.07.2016, 00:30 | Сообщение # 4
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
УРОВЕНЬ 5 - ТОНКИЙ ПЛАН

16

ШЕСТНАДЦАТЬ
— магия, ментальное управление, Мировой Разум, теоретическая физика.

Комментарий. Мы перешли на пятый уровень проявления духа, на котором акценты, по сравнению с четвертым, перевернуты. Если на четвертом уровне обсуждается жизнь плотного плана с учетом влияния тонкого, то на пятом уровне, наоборот, рассматриваются проблемы, возникающие у тонкого плана при его взаимодействии с плотным — так сказать, проблемы духовных учителей.

16=24 — символом шестнадцати служит четырехмерный куб (с 16 вершинами) или четырехмерное пространство. Четвертое измерение символизирует духовность, то есть то направление, которое раньше именовалось вертикальным. В четырехмерном пространстве, однако, все направления равноправны (это называется изотропностью), так что шестнадцать можно интерпретировать как жизнь в духе в узком смысле этих слов, в отличие от пятнадцати, которое символизирует одухотворенную жизнь . Шестнадцать (= 15+1) преодолевает замкнутость пятнадцати и переводит ее духовность из категории фоновой и медитативной в бытийную, экзистенциальную. Другими словами, здесь и вообще на пятом уровне проявления духа основным планом существования является тонкий, а предметом изучения и воздействия — плотный, который ощущается и воспринимается как отчасти чужеродный, грубый, косный, инертный и неподатливый.

Здесь роль тонкого играет тончайший план, и можно было бы сменить терминологию, то есть назвать тонкий план плотным, а плотный грубым, но я не буду этого делать. Глазами пятого плана духовность четвертого воспринимается как его небезнадежность, проблески надежды на его возможное развитие, гармония двенадцати и пятнадцати смотрится, как серое и плоское пустое самодовольство и самоуверенность, а жизненность и творчество пятерки и ее кратных — примерно, как жизненность и творчество инфузорий, и именно с ними предполагается просветительная работа.

Шестнадцать символизирует рациональную структуру тонкого плана, о которой в плотном плане можно иметь лишь отдаленное представление, схематическую модель (восьмерка). Это его голый скелет, то есть набор точных законов, им управляющих; другими словами, его жесткая карма. На уровне шестнадцати открывается прямой канал в Мировой Разум, то есть непосредственная возможность считывать оттуда информацию. Шестнадцать представляет магию как искусство ментального управления тонким миром, используя его законы. Один из символов шестнадцати — магический квадрат (4 x 4), то есть квадрат, в клетках которого стоят числа от 1 до 16, образующие в каждой строке, каждом столбце и диагонали одинаковую сумму, например, квадрат Дюрера:


16.....3......2......13

5......10.....11.... .8

9 .......6......7......12

4 .......15......14......1


Каждый такой квадрат является ключом вызова определенного фрагмента Мирового Разума.

 
VivienДата: Понедельник, 11.07.2016, 00:46 | Сообщение # 5
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
УРОВЕНЬ 8 - МАГИЧЕСКИЕ МИРЫ


37

ТРИДЦАТЬ СЕМЬ
— магические миры и реальности; точка сборки; психические отклонения; волшебные предметы и превращения; магический кристалл; ад как особая магическая реальность.

Комментарий. 37=36+1 — выход на восьмой уровень проявления духа сопровождается сильнейшей ломкой картины мира, столь любовно и старательно завершенной и оформленной в тридцати шести. Откровение тридцати семи заключается в видении мира как набора почти или совсем не связанных друг с другом различных миров, каждый из которых подчиняется своим собственным, иногда очень непривычным и во многом непостижимым законам. Между этими мирами (которые принято называть магическими, хотя термин “магический” правильнее относить к восьмому уровню в целом как способу мировосприятия) имеются плохо понятные и мало изученные соединительные пути, которые доступны не всегда, но иногда по ним происходит переброска различных объектов.

Многие из этих миров весьма динамичны, так что их реальность быстро меняется; при этом четкое деление на плотный и тонкий планы и понятие кармы совершенно размываются и теряют сколько-нибудь определенный смысл: здесь и далее дух проявляет себя более спонтанно и непосредственно; Карлос Кастанеда называет эти проявления намерением . В частности, магическим становится тот мир, который в предыдущих главах назывался “плотным”, и в нем не только обнаруживаются необычные области и необъяснимые качества, но и оказывается, что он сильно зависит от того, каким образом человек его воспринимает; далее я пользуюсь термином Кастанеды “точка сборки” (восприятий) для обозначения способа восприятия мира. В этой терминологии смещение у человека точки сборки означает перемену его способа мировосприятия; слабый сдвиг точки сборки предполагает изменение магической реальности того мира, где человек находится, а ее сильный сдвиг может привести к попаданию в другой магический мир.

Слабое перемещение точки сборки у среднего человека происходит каждый раз при смене ролей, которые он играет в обществе, и тем более сильно, чем более экзистенциально существенны для него соответствующие жизненные ситуации. Сильные сдвиги точки сборки у многих людей происходят при окончании школы, рождении первого ребенка, смерти родителей или тяжелой болезни, и вообще при любых сильных переживаниях и эффектах. Многие тяжелые психические больные имеют сильно смещенную точку сборки, которая погружает их в магическое пространство, слабо связанное с общесоциально принятым, и не умеют по своему желанию вернуться в последнее, что вполне можно воспринимать как определение психической болезни; тогда психиатр становится человеком, помогающим вернуть человеку точку сборки на социально приемлемое место или возвращающим ее туда своими силами — это можно осуществлять разными способами, см. ниже. Маг, таким образом, отличается от шизофреника способностью произвольно (конечно, в определенных пределах) менять положение точки сборки, а главное, возвращать ее в случае необходимости в позицию, согласованную с положением точек сборки окружающих его людей. Однако на уровне тридцати семи еще нет речи о владении положением точек сборки и тем более понимании проявлений духа; этот этап — всего лишь первое знакомство с восьмым уровнем, глубокий шок, возникающий при столкновении с магической реальностью лицом к лицу.

37=32+5 — колдун, войдя в магический контакт с чучелом дьявола, обнаруживает в нем признаки жизни и оказывается в черном магическом пространстве (аду); туда же (37=24+13) попадает член космического братства (24), поддавшийся земным соблазнам (13).

37=18+19 — подготовленный эзотерик ( 18 ) получает посвящение и миссию ( 19 ) и, исполнив ее, становится истинным магом.

 
VivienДата: Понедельник, 11.07.2016, 00:49 | Сообщение # 6
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
44

СОРОК ЧЕТЫРЕ
— материализация тонкого магического канала в плотном; материальное чудо; предмет силы; волшебный предмет; магическая физика; телекинез; филиппинская хирургия.

Комментарий. 44=43+1 — усвоив чудо как явление природы, маг возвращается к земным делам, что символизируется делимостью на четыре. Разложение 44=11 х 4 можно интерпретировать как материализованное прогрессорство, или материализацию (41) тонкого плана в плотном, совершаемую по видимости гармонично (3), то есть в интересах последнего, ввиду равенства 44=41+3; читатель, разумеется, помнит, что действие происходит на восьмом уровне проявления духа, то есть в рамках магических пространств. В жизни среднего человека сорок четыре может проявиться как встреча с материальными свидетельствами внеземных цивилизаций, то есть с тем, что в материалистический век считается “доказательством”; скажем, обломки летающей тарелки из неизвестного на Земле сплава с необыкновенными свойствами; встречу с внеземной жизнью придется отложить до пятидесяти пяти (= 11 х 5), а с гуманоидами — аж до ста десяти (11 х 10).

Если сорок три символизирует чудо, от которого можно отмахнуться, забыть, вытеснить и т.п., то сорок четыре (= 43+1) означает чудо материальное, которое можно потрогать и вообще ощутить всеми органами чувств, и они в один голос заявят: этого не может быть, этот предмет — необыкновенный, волшебный. Правда, он не живой (жар птица — атрибут пятидесяти пяти) и не способен творить чудеса (это достигается лишь в восьмидесяти восьми — там существуют сапоги скороходы и гусли самогуды и соответственно автомобиль и магнитофон; волшебная палочка (жезл иерофанта — пpим. автоpа) появляется раньше, в семидесяти семи, но с ней приходится быть осторожным, поскольку духовность (7) становится существенным ограничителем исполнимых желаний), но он является неоспоримым свидетельством существования тонкого плана, излучает неземное сияние (читай — тонкую энергетику) и делает мир вокруг себя несколько нереальным, сказочным, как диван транслятор в повести “Понедельник начинается в субботу” Аркадия и Бориса Стругацких.

Высокий уровень сорока четырех символизирует мага, который в состоянии произвести подобную переброску неживого (но очень магического) предмета из тонкого плана в плотный; это, однако, весьма сложно и требует хорошего знания магической физики — науки, в настоящее время почти не развитой, но имеющей большое будущее в следующем (третьем) тысячелетии нашей с вами эры.
 
VivienДата: Понедельник, 11.07.2016, 01:13 | Сообщение # 7
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
УРОВЕНЬ 9 - МАГИЧЕСКИЕ РИТУАЛЫ И ТОЧКА СБОРКИ


46

СОРОК ШЕСТЬ
— магическая мудрость; маг отшельник; баба яга; человек знания; мудрый совет.

Комментарий. Сорок шесть открывает девятый уровень проявления духа, который раскрывает и материализует принципы, первоначально заложенные в девятке, подобно тому, как числа восьмого уровня раскрывали идеи восьмерки. Принципиальное отличие девятого уровня от восьмого заключается в систематическом овладении магией как искусством управления магическими реальностями, так что многие эффекты, вызывающие шок на восьмом уровне, становятся предсказуемыми и даже регулируемыми (конечно, до известной степени) на девятом. Если восьмой уровень представляет начинающего мага или мага первопроходца, то на девятом мы видим уже практикующего мага, прекрасно знающего, что он делает, и даже примерно себе представляющего, какими магическими законами пользуется. При этом следует иметь в виду, что маги девятого уровня водятся не только в волшебных сказках или мексиканских горах; они встречаются также в казенных кабинетах, на городских улицах и в домашних кухнях.

46=45+1 — в сорока шести происходит качественный скачок, заключающийся в том, что маг перестает видеть магические миры как в целом абсолютно от него не зависящие и им не управляемые. Шок, вызванный калейдоскопом магических миров тридцати семи, проклятием сорока одного и чудесами сорока трех, здесь смягчается соответственно формально гармоничным и профанирующим действием девятки (46=37+9), живостью и непосредственностью пятерки (46=41+5) и внешней, но эффективной гармонией тройки (46=43+3). (Вообще на девятом уровне находятся только два простых числа: сорок семь и пятьдесят три, поэтому здесь происходит не столько включение новых идей, сколько освоение старых.) В сорока шести маг впервые ощущает плотность магических миров и намек на строгие законы, которым эти миры подчиняются: здесь звучит давно забытое предшествующими числами воспоминание о тяжелой плотной карме двадцати трех, наработанной прошлыми воплощениями и избываемой в суровой аскезе.

Конечно, колдун затворник сорока шести это не одинокий монах в скиту двадцати трех, сказывается разница как в уровне власти, так и в видении мира, но определенное сходство между ними есть. Колдун сорока шести занят судьбами магических миров в целом или, по крайней мере, большими и длинными программами в них разворачивающимися; он хорошо знает их историю и часто живет в ней, на долгие годы отрываясь от текущих внешних событий. Его мудрость огромна, и к нему в трудных ситуациях с трепетом приходят советоваться практикующие маги больших чисел (вплоть до шестидесяти девяти 3 х 23), со страхом нарушая его уединение и почтительно взирая на древние свитки, фолианты и инкунабулы его таинственной библиотеки.

Магу сорока шести открыты многие судьбы и тайны; однако он — человек знания, а не практических действий, и в этом заключается присущее ему противоречие, символизируемое двойкой в разложении 46=23 х 2. Он не занимается никакой магией, хотя она буквально клубится вокруг него. Он не откажет в совете никому из тех, кто сможет к нему обратиться, но это удается далеко не каждому, потому что сверхъестественный страх охватывает любое существо, приближающееся к его замку (вариант: служебному кабинету), заставляя полностью умолкнуть на пороге, и только крайняя нужда и большая чистота намерений позволяет незваному гостю произнести свою просьбу; последний к тому же отлично чувствует, что полученный совет будет чрезвычайно сложно, но столь же необходимо выполнить.

 
VivienДата: Понедельник, 11.07.2016, 01:15 | Сообщение # 8
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
52

ПЯТЬДЕСЯТ ДВA
— возмездие; палач; адские муки; чистилище; наказание за грехи; инквизиция; психологическая пытка; неизлечимые мучительные болезни.

Комментарий. 52=13 х 4 — пятьдесят два — это материализованное черное учительство, другими словами, магические миры возмездия. То, что не удалось сделать наивному черту тринадцати, жестокой, но во многом прямолинейной тирании двадцати шести и даже чрезвычайно проницательному, внешне суровому, но в действительности очень мягкому учителю нагвалю тридцати девяти, продолжается, существенно материализуясь, в магической преисподней пятидесяти двух.

Это царство черномагических ритуалов, вызывающих совершенно реальные эффекты, очень индивидуальные и, с точки зрения человека, попавшего туда, крайне несправедливые; в действительности это не так, но в чистилище пятидесяти двух магу наглядно демонстрируют именно те слабости и недоработки, которые ему удалось сохранить и пронести мимо учителей тринадцати, двадцати шести и тридцати девяти, и он уже с ними свыкся, их взлелеял и ни в коей мере не собирался прощаться с ними или хотя бы даже осознать их как нечто в себе постороннее и себе чуждое — а тут вдруг заставляют, и в самой неприкрытой форме, так что деваться некуда.

Потому что пятьдесят два число приземленное и грубое, даром что находится на девятом уровне проявления духа. Да, его цель — соответствующий сдвиг точки сборки человека, так чтобы он увидел все зло в себе, но методы, которыми пользуется пятьдесят два, самые что ни на есть материальные: например, человечество испокон веков пользуется физическими пытками для вынуждения признаний; при этом часто удается вырвать искреннее признание у невиновного, поскольку под действием пятидесяти двух (и пыточных инструментов) магическая реальность вокруг него искажается настолько, что в ней он оказывается действительно виноват в том, чего в предшествующей реальности не было. В наше цивилизованное время практика пыточных камер подчас видоизменяется, допросы ведутся, а признания вымогаются с использованием лишь психологически магического давления, но суть — насильственное смещение точки сборки человека в особую реальность адских пространств — не меняется. Там, однако, производятся действия, значение которых — точная, хотя и очень болезненная во всех смыслах чистка — открывается лишь на достаточно высоких уровнях проявления единицы, а обычный человек, попадающий в физический или психологический, но от этого ничуть не менее реальный ад пятидесяти двух, воспринимает его как величайшее несчастье и несправедливость. Это — четвертое черноучительское посвящение, самое тяжелое из всех.

52=49+3 — попытки гармоничного оформления (3) идеи духовной иерархии (49) и духовного посвящения наталкиваются на огромные препятствия в виде неосознанных и неискорененных в человеке недостатков и пороков, за которые он отчаянно цепляется, и соответствующая чистка переживается им, как адские муки.

52=51+1 сорвавшись (1) с райских высот (51), святой попадет непосредственно в ад.

52=50+2 — для разрешения своих наиболее острых антагонизмов (2) социум (50) не гнушается использовать реальность допросов с пристрастием и застенков (52).



 
VivienДата: Понедельник, 11.07.2016, 01:18 | Сообщение # 9
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
52

ПЯТЬДЕСЯТ ДВА
— возмездие; палач; адские муки; чистилище; наказание за грехи; инквизиция; психологическая пытка; неизлечимые мучительные болезни.

Комментарий. 52=13 х 4 — пятьдесят два — это материализованное черное учительство, другими словами, магические миры возмездия. То, что не удалось сделать наивному черту тринадцати, жестокой, но во многом прямолинейной тирании двадцати шести и даже чрезвычайно проницательному, внешне суровому, но в действительности очень мягкому учителю нагвалю тридцати девяти, продолжается, существенно материализуясь, в магической преисподней пятидесяти двух. Это царство черномагических ритуалов, вызывающих совершенно реальные эффекты, очень индивидуальные и, с точки зрения человека, попавшего туда, крайне несправедливые; в действительности это не так, но в чистилище пятидесяти двух магу наглядно демонстрируют именно те слабости и недоработки, которые ему удалось сохранить и пронести мимо учителей тринадцати, двадцати шести и тридцати девяти, и он уже с ними свыкся, их взлелеял и ни в коей мере не собирался прощаться с ними или хотя бы даже осознать их как нечто в себе постороннее и себе чуждое — а тут вдруг заставляют, и в самой неприкрытой форме, так что деваться некуда.

Потому что пятьдесят два число приземленное и грубое, даром что находится на девятом уровне проявления духа. Да, его цель — соответствующий сдвиг точки сборки человека, так чтобы он увидел все зло в себе, но методы, которыми пользуется пятьдесят два, самые что ни на есть материальные: например, человечество испокон веков пользуется физическими пытками для вынуждения признаний; при этом часто удается вырвать искреннее признание у невиновного, поскольку под действием пятидесяти двух (и пыточных инструментов) магическая реальность вокруг него искажается настолько, что в ней он оказывается действительно виноват в том, чего в предшествующей реальности не было. В наше цивилизованное время практика пыточных камер подчас видоизменяется, допросы ведутся, а признания вымогаются с использованием лишь психологически магического давления, но суть — насильственное смещение точки сборки человека в особую реальность адских пространств — не меняется. Там, однако, производятся действия, значение которых — точная, хотя и очень болезненная во всех смыслах чистка — открывается лишь на достаточно высоких уровнях проявления единицы, а обычный человек, попадающий в физический или психологический, но от этого ничуть не менее реальный ад пятидесяти двух, воспринимает его как величайшее несчастье и несправедливость. Это — четвертое черноучительское посвящение, самое тяжелое из всех.

52=49+3 — попытки гармоничного оформления (3) идеи духовной иерархии (49) и духовного посвящения наталкиваются на огромные препятствия в виде неосознанных и неискорененных в человеке недостатков и пороков, за которые он отчаянно цепляется, и соответствующая чистка переживается им, как адские муки.

52=51+1 сорвавшись (1) с райских высот (51), святой попадет непосредственно в ад.

52=50+2 — для разрешения своих наиболее острых антагонизмов (2) социум (50) не гнушается использовать реальность допросов с пристрастием и застенков (52).


 
VivienДата: Понедельник, 11.07.2016, 01:21 | Сообщение # 10
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
УРОВЕНЬ 7 - ТОНКАЯ КАРМА

29

ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ
— откровение тонкой кармы; фея, добрый волшебник.

Комментарий. Двадцать девять открывает седьмой уровень раскрытия духа, на котором происходит проявление тонкой кармы (то есть кармы тонкого плана) и обнаруживается ее влияние на плотный.

29=28+1 — тема плотной кармы, исчерпанная (на своем уровне) двадцатью восемью, продолжается путем головокружительного переворота, сходного с переходом от пятнадцати к шестнадцати, когда сознание, привыкшее в течение всего четвертого уровня к точке зрения плотного плана и влияния на него какого-то постороннего тонкого, внезапно вынуждено смотреть на ту же ситуацию глазами тонкого плана, воспринимая уже именно плотный как посторонний и чужеродный. Аналогично этому двадцать девять символизирует откровение тонкой кармы, когда с полной ясностью обнаруживается не только существование последней — оно хорошо известно, — но и ее очевидно ведущая роль в бытии плотного плана. Похожий шок, вероятно, испытывает деревенский ребенок, впервые попавший в город и, с трудом налаживая отношения с автомобильным потоком, внезапно обнаруживающий, что внутри каждой машины сидит человек и ею управляет. Расписание движения автобусов и режим работы светофоров — это плотная карма, а поведение и жизнь водителей — тонкая.

В жизни человека плотная карма — это все то, что касается его очевидным и непосредственным образом: императивные внешние обстоятельства, сильные желания, навязчивые состояния, от которых ему трудно избавиться и т.д. Тонкая карма — это то, что стоит за очевидным фасадом внешней и внутренней жизни, но и той и другой фактически управляет, оставаясь, разумеется, в определенных границах. Так в сказках складываются отношения между добрым и злым волшебниками (а в гороскопе — отношения между домами и зодиакальными знаками или между мажорными и минорными аспектами): злой волшебник имеет большую и очевидную власть (плотная карма), а добрый (тонкая карма), хотя тоже могуществен, почему-то не может ему явно противостоять и предпочитает действовать косвенно, постоянно куда-то скрываться, делаясь невидимым и оставаясь за кадром до тех пор, пока зло не будет побеждено, плотные кармические узлы развязаны, справедливость установлена.

На уровне среднего человека влияние двадцати девяти выражается в его ощущении примата внутренней жизни над внешней, то есть твердом убеждении, что внешние обстоятельства и проблемы суть не что иное как проекции нерешенных внутренних. Этот человек в случае неудачи и неприятностей никогда не занимается проекцией вины на других людей или внешние обстоятельства, но не потому, что считает это неэтичным, а потому, что внутри себя четко ощущает, что истинная причина в нем самом. На более высоком уровне человек двадцати девяти часто умеет найти и разрешить внутреннюю проблему, соответствующую внешней, после чего последняя исчезает сама по себе, без его особых внешних усилий, хотя раньше могла казаться безнадежной. Но главное, что отличает человека двадцати девяти, это его способ видения мира и взаимоотношений его тонкой и плотной кармы: вторая никогда не кажется ему главной, и его основные интересы лежат в тонких сферах, которые многим другим людям кажутся эфемерными.

29=15+14 — добрый волшебник — это высокий духовный учитель гармоничной жизни.

29=22+7 — рука прямой духовной помощи помогает душе, изнемогающей в невыносимой борьбе между добром и злом, подняться на уровень видения тонкой кармы и обрести равновесие на высоком уровне.

29=16+13 — добрый волшебник (29) становится черным учителем (13) злому чародею, то есть магу профессионалу (16).

29=12+17 —читатель с удовольствием проинтерпретирует сам.

 
VivienДата: Понедельник, 11.07.2016, 01:26 | Сообщение # 11
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
УРОВЕНЬ 8 - МАГИЧЕСКИЕ МИРЫ

37

ТРИДЦАТЬ СЕМЬ
— магические миры и реальности; точка сборки; психические отклонения; волшебные предметы и превращения; магический кристалл; ад как особая магическая реальность.

Комментарий. 37=36+1 — выход на восьмой уровень проявления духа сопровождается сильнейшей ломкой картины мира, столь любовно и старательно завершенной и оформленной в тридцати шести. Откровение тридцати семи заключается в видении мира как набора почти или совсем не связанных друг с другом различных миров, каждый из которых подчиняется своим собственным, иногда очень непривычным и во многом непостижимым законам. Между этими мирами (которые принято называть магическими, хотя термин “магический” правильнее относить к восьмому уровню в целом как способу мировосприятия) имеются плохо понятные и мало изученные соединительные пути, которые доступны не всегда, но иногда по ним происходит переброска различных объектов.

Многие из этих миров весьма динамичны, так что их реальность быстро меняется; при этом четкое деление на плотный и тонкий планы и понятие кармы совершенно размываются и теряют сколько-нибудь определенный смысл: здесь и далее дух проявляет себя более спонтанно и непосредственно; Карлос Кастанеда называет эти проявления намерением . В частности, магическим становится тот мир, который в предыдущих главах назывался “плотным”, и в нем не только обнаруживаются необычные области и необъяснимые качества, но и оказывается, что он сильно зависит от того, каким образом человек его воспринимает; далее я пользуюсь термином Кастанеды “точка сборки” (восприятий) для обозначения способа восприятия мира. В этой терминологии смещение у человека точки сборки означает перемену его способа мировосприятия; слабый сдвиг точки сборки предполагает изменение магической реальности того мира, где человек находится, а ее сильный сдвиг может привести к попаданию в другой магический мир.

Слабое перемещение точки сборки у среднего человека происходит каждый раз при смене ролей, которые он играет в обществе, и тем более сильно, чем более экзистенциально существенны для него соответствующие жизненные ситуации. Сильные сдвиги точки сборки у многих людей происходят при окончании школы, рождении первого ребенка, смерти родителей или тяжелой болезни, и вообще при любых сильных переживаниях и эффектах. Многие тяжелые психические больные имеют сильно смещенную точку сборки, которая погружает их в магическое пространство, слабо связанное с общесоциально принятым, и не умеют по своему желанию вернуться в последнее, что вполне можно воспринимать как определение психической болезни; тогда психиатр становится человеком, помогающим вернуть человеку точку сборки на социально приемлемое место или возвращающим ее туда своими силами — это можно осуществлять разными способами, см. ниже. Маг, таким образом, отличается от шизофреника способностью произвольно (конечно, в определенных пределах) менять положение точки сборки, а главное, возвращать ее в случае необходимости в позицию, согласованную с положением точек сборки окружающих его людей. Однако на уровне тридцати семи еще нет речи о владении положением точек сборки и тем более понимании проявлений духа; этот этап — всего лишь первое знакомство с восьмым уровнем, глубокий шок, возникающий при столкновении с магической реальностью лицом к лицу.

37=32+5 — колдун, войдя в магический контакт с чучелом дьявола, обнаруживает в нем признаки жизни и оказывается в черном магическом пространстве (аду); туда же (37=24+13) попадает член космического братства (24), поддавшийся земным соблазнам (13).

37=18+19 — подготовленный эзотерик ( 18 ) получает посвящение и миссию ( 19 ) и, исполнив ее, становится истинным магом.


 
VivienДата: Понедельник, 11.07.2016, 01:28 | Сообщение # 12
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
44

СОРОК ЧЕТЫРЕ
— материализация тонкого магического канала в плотном; материальное чудо; предмет силы; волшебный предмет; магическая физика; телекинез; филиппинская хирургия.

Комментарий. 44=43+1 — усвоив чудо как явление природы, маг возвращается к земным делам, что символизируется делимостью на четыре. Разложение 44=11 х 4 можно интерпретировать как материализованное прогрессорство, или материализацию (41) тонкого плана в плотном, совершаемую по видимости гармонично (3), то есть в интересах последнего, ввиду равенства 44=41+3; читатель, разумеется, помнит, что действие происходит на восьмом уровне проявления духа, то есть в рамках магических пространств. В жизни среднего человека сорок четыре может проявиться как встреча с материальными свидетельствами внеземных цивилизаций, то есть с тем, что в материалистический век считается “доказательством”; скажем, обломки летающей тарелки из неизвестного на Земле сплава с необыкновенными свойствами; встречу с внеземной жизнью придется отложить до пятидесяти пяти (= 11 х 5), а с гуманоидами — аж до ста десяти (11 х 10).

Если сорок три символизирует чудо, от которого можно отмахнуться, забыть, вытеснить и т.п., то сорок четыре (= 43+1) означает чудо материальное, которое можно потрогать и вообще ощутить всеми органами чувств, и они в один голос заявят: этого не может быть, этот предмет — необыкновенный, волшебный. Правда, он не живой (жар птица — атрибут пятидесяти пяти) и не способен творить чудеса (это достигается лишь в восьмидесяти восьми — там существуют сапоги скороходы и гусли самогуды и соответственно автомобиль и магнитофон; волшебная палочка (жезл иерофанта — пpим. автоpа) появляется раньше, в семидесяти семи, но с ней приходится быть осторожным, поскольку духовность (7) становится существенным ограничителем исполнимых желаний), но он является неоспоримым свидетельством существования тонкого плана, излучает неземное сияние (читай — тонкую энергетику) и делает мир вокруг себя несколько нереальным, сказочным, как диван транслятор в повести “Понедельник начинается в субботу” Аркадия и Бориса Стругацких.

Высокий уровень сорока четырех символизирует мага, который в состоянии произвести подобную переброску неживого (но очень магического) предмета из тонкого плана в плотный; это, однако, весьма сложно и требует хорошего знания магической физики — науки, в настоящее время почти не развитой, но имеющей большое будущее в следующем (третьем) тысячелетии нашей с вами эры.

44=22 х 2 — поляризация добро—зло, четко ощутимая в двадцати двух и соотносимая там с поляризацией тонкого и плотного планов при переходе на (восьмой) уровень магического восприятия получает дополнительное звучание (2), так как сказывается опыт черного учительства (13) тонкого зла (31): 44=31+13, в результате чего канал связи между тонким и плотным планами усиливается настолько, что по нему становится возможной переброска материальных предметов. Сорок четыре представляет истинного мага в глазах социума; это, например, человек, способный усилием воли двигать предметы (телекинез) или делать пассами хирургические операции (филиппинская техника).

44=40+4 — художник достигает такого мастерства, что нарисованные им предметы материализуются (при этом они не обязательно пропадают на холсте).

 
VivienДата: Понедельник, 11.07.2016, 01:35 | Сообщение # 13
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
УРОВЕНЬ 9 - МАГИЧЕСКИЕ РИТУАЛЫ И ТОЧКА СБОРКИ


46

СОРОК ШЕСТЬ
— магическая мудрость; маг отшельник; баба яга; человек знания; мудрый совет.

Комментарий. Сорок шесть открывает девятый уровень проявления духа, который раскрывает и материализует принципы, первоначально заложенные в девятке, подобно тому, как числа восьмого уровня раскрывали идеи восьмерки. Принципиальное отличие девятого уровня от восьмого заключается в систематическом овладении магией как искусством управления магическими реальностями, так что многие эффекты, вызывающие шок на восьмом уровне, становятся предсказуемыми и даже регулируемыми (конечно, до известной степени) на девятом. Если восьмой уровень представляет начинающего мага или мага первопроходца, то на девятом мы видим уже практикующего мага, прекрасно знающего, что он делает, и даже примерно себе представляющего, какими магическими законами пользуется. При этом следует иметь в виду, что маги девятого уровня водятся не только в волшебных сказках или мексиканских горах; они встречаются также в казенных кабинетах, на городских улицах и в домашних кухнях.

46=45+1 — в сорока шести происходит качественный скачок, заключающийся в том, что маг перестает видеть магические миры как в целом абсолютно от него не зависящие и им не управляемые. Шок, вызванный калейдоскопом магических миров тридцати семи, проклятием сорока одного и чудесами сорока трех, здесь смягчается соответственно формально гармоничным и профанирующим действием девятки (46=37+9), живостью и непосредственностью пятерки (46=41+5) и внешней, но эффективной гармонией тройки (46=43+3). (Вообще на девятом уровне находятся только два простых числа: сорок семь и пятьдесят три, поэтому здесь происходит не столько включение новых идей, сколько освоение старых.) В сорока шести маг впервые ощущает плотность магических миров и намек на строгие законы, которым эти миры подчиняются: здесь звучит давно забытое предшествующими числами воспоминание о тяжелой плотной карме двадцати трех, наработанной прошлыми воплощениями и избываемой в суровой аскезе.

Конечно, колдун затворник сорока шести это не одинокий монах в скиту двадцати трех, сказывается разница как в уровне власти, так и в видении мира, но определенное сходство между ними есть. Колдун сорока шести занят судьбами магических миров в целом или, по крайней мере, большими и длинными программами в них разворачивающимися; он хорошо знает их историю и часто живет в ней, на долгие годы отрываясь от текущих внешних событий. Его мудрость огромна, и к нему в трудных ситуациях с трепетом приходят советоваться практикующие маги больших чисел (вплоть до шестидесяти девяти 3 х 23), со страхом нарушая его уединение и почтительно взирая на древние свитки, фолианты и инкунабулы его таинственной библиотеки.

Магу сорока шести открыты многие судьбы и тайны; однако он — человек знания, а не практических действий, и в этом заключается присущее ему противоречие, символизируемое двойкой в разложении 46=23 х 2. Он не занимается никакой магией, хотя она буквально клубится вокруг него. Он не откажет в совете никому из тех, кто сможет к нему обратиться, но это удается далеко не каждому, потому что сверхъестественный страх охватывает любое существо, приближающееся к его замку (вариант: служебному кабинету), заставляя полностью умолкнуть на пороге, и только крайняя нужда и большая чистота намерений позволяет незваному гостю произнести свою просьбу; последний к тому же отлично чувствует, что полученный совет будет чрезвычайно сложно, но столь же необходимо выполнить.

46=33+13 — злая судьба (13) приводит бывшего царя (33) за советом к мудрому волшебнику.



 
VivienДата: Понедельник, 11.07.2016, 01:37 | Сообщение # 14
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
53

ПЯТЬДЕСЯТ ТРИ
— очень дальние и длительные путешествия; устойчивое удержание точки сборки; экзотические магические миры и ритуалы; шифрованные ключи и знания; первооткрыватели.

Комментарий. 53=52+1 — преодолев испытания пятидесяти двух, маг обретает возможность путешествий в миры, дотоле никому не известные и неизведанные. Чистка, пройденная на предыдущем этапе, дает откровение умения удерживать точку сборки в любом принципиально достижимом для него положении; теперь маг в состоянии подробно исследовать любой из множества магических миров, впервые промелькнувших перед ним в тридцати семи, но при этом в его распоряжении оказываются магические умения шестнадцати (53=37+16), которыми, однако, как и потенциальным опытом всех предшествующих чисел, он пользуется крайне редко.

На высоком уровне пятьдесят три символизирует мага первопроходца, в одиночку исследующего совершенно экзотические магические миры, в которых опыт предшествующего проявления духа мало что помогает понять (53 — простое число и потому означает принципиально новые понятия или явления, не только не сводящиеся к комбинации старых, но и вообще с ними прямо не связанные). Возвращаясь из своих путешествий, маг пятидесяти трех привозит зашифрованные ключи входа в эти миры или, иначе говоря, магические ритуалы, позволяющие сместить точку сборки в состояние, соответствующее путешествию в них. Эти ключи, или ритуалы, обязательно должны быть зашифрованы, поскольку соответствующие путешествия очень опасны и неподготовленный маг легко может в них заблудиться (внешне это выглядит как полное безумие) или вовсе погибнуть; расшифровка ключа сама по себе будет испытанием, которое отсеет магов, заведомо не способных к соответствующим путешествиям.

На среднем уровне влияние пятидесяти трех может сделать человека историком специалистом по экзотическим временам, странам и эпохам, исследователем совершенно неизученных уголков земли или культуры, расшифровщиком трудных символических систем и т.д. Чем глубже погружается он в неизведанный мир, тем сильнее захватывает его соответствующая реальность, но пятьдесят три дает ему способность удерживать минимальное равновесие в самых непривычных и поразительных условиях и приспосабливаться к ним, сохраняя при этом способность независимого взгляда на происходящее.

Не следует ждать от мага пятидесяти трех связного, подробного, цивилизованного и вполне вразумительного отчета о его странствиях — чаще всего это с большим трудом разбираемый шифр, понятный далеко не всем и не во всем; однако даже частичная расшифровка его необычайно раздвигает границы достижимого. Под влиянием пятидесяти трех были великие первопроходцы во всех областях человеческой деятельности: Колумб, Магеллан, Армстронг, Будда, Лао Цзы, Галилей, Эйлер, Кантор, Эйнштейн, Фрейд.

53=50+3 — человечество (50) радостно профанирует (3) достижения своих первопроходцев (53), приспосабливая к своим ритуалам; или: Колумб открывает Америку (53), получив от спонсоров (50) средства (3) для открытия нового морского пути в Индию.

 
VivienДата: Понедельник, 11.07.2016, 02:17 | Сообщение # 15
Группа: Учредители
Сообщений: 942
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
УРОВЕНЬ 10 - САМОСОЗНАЮЩИЙ ДУХ


56

ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ
— тонкое управление точкой сборки; достигший даос; духовная магия; “истинная” вера; материализация высокого духовного Учения и Учителя.

Комментарий. 56=55+1 — пятьюдесятью шестью открывается десятый уровень проявления единицы, представляющий самосознающий дух. Однако это самосознание появляется не сразу и его первым этапом оказывается отрицание магического обряда как самодовлеющей необходимости (55 и девятый уровень в целом), в связи с появлением совершенно нового представления: тонкой духовности (56=7 х 8), то есть тонкого плана, имеющего реальную магическую власть над миром. В пятидесяти шести происходит недостижимый ранее синтез представлений о тонком плане как высшей духовной реальности, которой можно лишь благоговейно внимать и издалека снизу поклоняться (семерка), и точных инструментально магических методов манипулирования тонким миром, характерных для восьмерки. Вообще восьмерка в очень большой степени является отрицанием семерки, и как составное (а тем более степень двойки, то есть инструментальное) число гораздо лучше приспособлена к реальности своего (третьего) уровня, в то время как семерка — простое число — сильно из него выбивается, представляя понятия, оформляющиеся много позже. Поэтому их синтез крайне затруднен и появляется лишь на десятом уровне, но зато очень конструктивен и решает многие проблемы, ранее казавшиеся безнадежными.

В пятидесяти шести происходит синтез инструментальной магии и чистой духовности, но это оказывается возможным лишь на основе представлений о мире как системе магических реальностей и движении точки сборки как способа перехода из одной из них в другую. В представлениях пятидесяти шести тонкий план существует, и именно он управляет движением точки сборки; роль же магических инструментов, действий и обрядов сводится к тому, чтобы ее в некоторой степени освободить, с тем чтобы дать ей возможность переместиться в желаемом направлении; при этом окончательный результат определяется тонким планом, он же в некоторых случаях резко изменяет магическую реальность (то есть сильно сдвигает точку сборки) сам (религиозное чудо) или лишает силы магические ритуалы — у древних это называлось “жертва не угодна Богу” (не принята им).

Человек пятидесяти шести обладает очень высоким уровнем религиозной духовности: все его магические действия ненасильственны, то есть он как бы приглашает свою точку сборки в желаемое состояние, но ни в какой мере не принуждает ее идти туда, добавляя: “Но да будет Твоя, а не моя воля”. В действительности это труднее, чем кажется, поскольку инстинктивная подсознательная магия, свойственная каждому человеку, давно и надежно поставлена на службу его низшему “я”, отказаться от которого или хотя бы поставить под сознательный (а тем более религиозный) контроль чрезвычайно непросто. Наиболее распространенное препятствие здесь — самообман: подсознание в любой неприятной эго ситуации сдвигает человеку точку сборки так, что он (действительно!) не видит того, что ему видеть невыгодно, а при попытке раскрыть ему глаза со стороны, эго сдвигает точку сборки в положение, соответствующее угрозе опасности, вызывая реакцию неадекватной агрессии или бегства (варианты: торможение, сон, апатия, неестественная скука).

На высоком уровне человек пятидесяти шести — это продвинутый даос, позволяющий событиям происходить так, как они должны идти по воле тонкого плана (“Умеющий ходить не оставляет следов” — Лао Цзы), со всей присущей им игрой реальностей, движениями точки сборки и разнообразной магией. Как говорил дон Хуан, “маг разрешает событиям случаться”, а также “по миру следует идти, слегка к нему прикасаясь”.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Неспешные беседы © 2024 |