Воскресенье, 25.06.2017, 22:11
 
Приветствую Вас Гость



Говорит Сетх. Ченнелинг VI (продолжение) - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Школа » Ченнелинг » Говорит Сетх. Ченнелинг VI (продолжение)
Говорит Сетх. Ченнелинг VI (продолжение)
VivienДата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:50 | Сообщение # 1
Группа: Учредители
Сообщений: 937
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
Говорит Сетх. Ченнелинг VI

продолжение


Вероятностные системы и вероятностные люди и Боги

В вашей повседневной жизни вы ежеминутно встречаетесь с необходи-мостью выбора из множества вариантов, как в отношении простых, тривиальных вещей, так и касательно чрезвычайно важных событий. Вы можете, например, встать или остаться сидеть, кашлянуть или не кашлянуть, пойти в ванную или включить телевизор, отвернуться от окна или спасти тонущего ребенка, извлечь из жизни урок или совершить самоубийство, ударить или подставить щеку под удар.

Ваша реальность состоит из возможных вариантов ваших действий. Вы считаете, что отвергнутые вами варианты не существуют. Не избранная до-рога кажется вам коротким тупиком, хотя каждая мысль актуализируется и каждая вероятность исследуется до конца и каждая возможность используется. Физическая реальность кажется вам состоящей из физических действий. Поэтому вы опускаете все нефизические явления, не уделяя им должного внимания.

Приведу пример. Вы читаете эту книгу - и вдруг звонит телефон. Ваш друг хочет встретиться с вами в пять часов. Вы начинаете размышлять. В мыслях вы видите, как вы а) говорите "нет" и остаетесь дома, б)говорите "нет" и идете куда-то в другое место и в) говорите "да" и идете на встречу с другом. В этот момент все три реальности начинают существовать. Все они могут быть актуализированы физически. До момента принятия вами реше-ния все три реальности равноценны. Выбирая один из трех вариантов, вы делаете его реальность физической. Он пополняет собой цепь ежедневных физических действий, составляющих вашу жизнь.

Остальные два возможных варианта, однако, не становятся менее полноценными, чем раньше, хотя вы и предпочли не актуализировать их физически. Они исполняются точно так же, как и тот, что вы выбрали. Если за одним из этих вариантов стоит сильная эмоциональная склонность, его можно считать даже более реальным, чем тот, который вы избрали, скажем, из чувства долга.

Все действия зарождаются как ментальные акты. Такова природа реальности. Все ментальные акты абсолютно полноценны, и отрицать их существо-вание нельзя.
Поскольку вы отказываетесь с ними считаться так же, как с физическими событиями, вы не воспринимаете их действие. Однако ваш недостаток восприятия не может лишить эти события их ценности. Если вы хотели стать врачом, но не стали им, значит, вы занимаетесь медициной в другой реальности. Если вы не используете в этом мире какие-то свои способности, они находят применение в других мирах.
Опять-таки эти идеи могут быть непонятны вам из-за вашего чрезмерного увлечения трехмерной реальностью и мышлением. Все эти факты, однако, не уменьшают ценности вашей души. Напротив, они невероятно расширяют ее.

Душу можно сравнить с многомерным, бесконечным, необъятным дейс-твием. Каждую секунду она актуализирует различные вероятности. Это бесконечное творческое действие, которое создает несметное множество миров, в которых оно само может реализовываться.
Ткань вашего существования такова, что ее не может объять трехмерный интеллект. Хотя все вероятностные личности являются частью вашей души и вы познали бы их, не будь вы столь привязаны к физическим событиям, полагая их единственным критерием реальности.

Однако из любой точки вашего существования вы можете заглянуть в другие вероятностные реальности и почувствовать отзвуки вероятных дейс-твий, оставшихся позади совершенных вами физических поступков. Некото-рые люди могут делать это спонтанно, часто это происходит в состоянии сновидения. В сновидениях улетучиваются жесткие суждения, присущие бодрствующему сознанию, и вы можете видеть, как исполняете то, что отказались делать физически, даже не подозревая, что наблюдаете за своей вероят-ностной личностью. Попасть в вероятностную реальность можно и в состо-янии бодрствования, если отдаться во власть своего воображения. Если есть вероятностные личности, то, конечно же, есть и вероятностные планеты, идущие по отвергнутым жителями Земли путям.

 
VivienДата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:53 | Сообщение # 2
Группа: Учредители
Сообщений: 937
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
Вероятности, природа добра и зла и религиозный символизм

СЕАНС 568, 22 ФЕВРАЛЯ 1971 ГОДА, 21.19, ПОНЕДЕЛЬНИК


Христианские догматы говорят о Вознесении Христа, имея в виду, конечно, подъем вертикально вверх, в небо. О развитии души также часто говорят в терминах направления. Прогресс у вас ассоциируется с подъемом, а ужасы религиозного наказания, которые символизирует ад, находятся внизу. Поэтому христианство рассматривает развитие как вектор, направленный вверх. Иногда, однако, развитие изображается в виде горизонтального вектора. Так, эволюция изображается в виде линейного движения по прямой от обезьяны к человеку. Христос тоже вполне мог исчезнуть не вверх, а куда-то вбок.

Просто притча о Христе была составлена так, чтобы соответствовать основным понятиям, принятым человеком. На самом же деле развитие происходит во всех направлениях сразу. Душа не поднимается по лестнице развития, где каждая ступенька символизирует новый, более высокий этап развития. Напротив, душа находится в центре самой себя, развиваясь во все стороны. Вероятные системы реальности открывают вам истинный характер души. Это должно серьезно изменить представления существующих религий. Поэтому важно понимать природу добра и зла.

С одной стороны, зло не существует, и это простой факт, который, однако, вам не понять. Однако вам приходится сталкиваться с тем, что кажется вам последствиями существования зла. Вы считаете, что, если есть бог, должен быть и дьявол и, раз есть добро, должно существовать и зло. Это все равно что сказать, что если у яйца есть верхушка, то у него должен быть и низ, и не понимать, что речь все равно идет о том же самом яйце.

Вернемся к основным понятиям: вы создаете религию посредством своих чувств, мыслей и ментальных актов. Некоторые из них материализуются физически, другие актуализируются в вероятностных системах. Создается ; впечатление, что вам дается бесконечное количество вариантов выбора в любой момент времени, некоторые из этих вариантов предпочтительнее других.

Вы должны понимать, что каждый ментальный акт — это реальность, за которую вы несете ответственность. Пока вы верите в дьявола, вы будете создавать его, и он будет реален для вас и всех тех, кто продолжит его создавать. Благодаря энергии, которую все вы даете ему, он приобретает собственное независимое сознание. Однако этот мнимый дьявол не будет иметь власти над теми, кто не верит в него и не снабжает его энергией через свою веру.

Таким образом, он является просто мощной галлюцинацией. Как я уже говорил, те, кто верит в ад, действительно в него попадут, но, конечно, не навсегда — ведь душа не может вечно быть невежественной.bЛюди, верящие в это, не понимают истинной природы сознания, души и Всего Сущего. Они не могут сфокусироваться на энергиях добра. В страхе они концентрируются на том, что считают энергиями зла.

То есть галлюцинация создается из страха и запретов. Идея дьявола —это не более чем массовая проекция некоторых страхов. Причем ее распространение сдерживают те, кто не верит в эту идею. Некоторые древние религии понимали галлюцинаторную природу концепции дьявола, но уже в Древнем Египте массы народа прониклись еще более простыми и вместе с тем извращенными идеями. Они не могли воспринимать идею бога без концепции дьявола.

Сейчас тоже вы все основываете на контрастах: добра и зла, света и тьмы, Бога и Дьявола. Однако же, дьявол, который, как кое-кто полагает, может унести вашу душу, — это порождение вас самих. История с распятием Христа тоже возникла из внутренней реальности ваших чувств и интуитивных догадок. Люди актуализировали, переносили в физический мир свое глубинное, внутреннее знание того, что душу невозможно уничтожить. Эта история не имела бы смысла в других системах реальности, с отличными от ваших основными понятиями.

 
VivienДата: Воскресенье, 08.05.2016, 20:01 | Сообщение # 3
Группа: Учредители
Сообщений: 937
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
СЕАНС 572, 8 МАРТА 1971 ГОДА, 21.40, ПОНЕДЕЛЬНИК

В состоянии бодрствования также можно наблюдать изменения символов. Когда вы отдыхаете с закрытыми глазами, перед вашим внутренним взором проходят картины и символы. Некоторые похожи на физические объекты — дома, деревья, машины. Другие — просто формы, тени, перетекающие друг в друга и постоянно меняющиеся. Как правило, даже узнаваемые образы будут сменяться новыми в этом калейдоскопе.

Образы, которые вы в таких случаях видите, представляют мысли и чувства, пережитые вами перед тем, как вы закрыли глаза, или то, что владело вашим разумом в последнее время. В ту минуту, как вы закрываете глаза, эти мысли и чувства начинают символически выражаться. Поскольку они кажутся вам логически не связанными, вы не считаете их своими и не можете увязать с тем, что они символизируют.

В воображении вы имеете большую свободу выражения чувств, чем на практике. Страх, который вы некогда испытали, скажем, в тот день, когда потеряли работу, может транслироваться в серию, казалось бы, несвязных образов. Все они, тем не менее, связаны с этим страхом.

Вы можете увидеть в быстрой последовательности картинок, например, дыру в земле. Этот символ затем может сменить образ уличного мальчишки, бедно одетого и, судя по всему, из другого века. Вы можете увидеть гроб или перед вашим взором пролетит черный бумажник. Перед вами может расстилаться мрачный, безрадостный пейзаж. Может появляться и исчезать лицо персонажа давно прочитанной книги. Эти образы могут перемежаться теми, которые символизируют вашу надежду, —весенними цветами, столами, полными яств, новой одеждой, любыми символами изобилия, которые что-то значат для вас.

Вы можете попытаться установить связь этих символов с источниками их происхождения. Если вы продолжите оставаться с закрытыми глазами, вы заметите, что символы потеряют четкость визуальных очертаний, приобретая глубину в других областях. Вам может показаться, что вы слышите аромат или, в нашем примере, это может быть неприятный вам запах. Страх может также трансформироваться в неприятные физические ощущения — чувство падения или неприятное прикосновение.

Эти ощущения могут вас заставить открыть глаза. Но если вы в этот момент заснете, вы наверняка создадите два-три сновидения, символизирующих страх. В них вы будете пытаться выбраться из создавшейся ситуации в контексте сновидения. Сама ситуация с потерей работы, конечно, может в этих сновидениях и не появиться.

Но тем не менее на бессознательном уровне эта проблема поставлена. В последующем глубоком сне высшим центрам внутреннего “я” представляется возможность прийти на помощь трехмерному аспекту личности.

 
VivienДата: Воскресенье, 08.05.2016, 20:10 | Сообщение # 4
Группа: Учредители
Сообщений: 937
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
СЕАНС 575, 24 МАРТА 1971 ГОДА, 21.05, СРЕДА

А-4 приводит вас на уровень, стоящий ниже вещественных формаций, это уровень, на котором можно воспринимать идеи и понятия, но их представления не будут находиться в известной вам физической реальности.

Из этого уровня приходит ярчайшее вдохновение. Идеи и понятия, имея собственную электромагнитную тождественность, проявляются, тем не менее, в виде “символического ландшафта” на этом уровне сознания. Это трудно объяснить. Мысли не появляются в виде псевдообразов и не принимают псевдовещесгвенных форм, но определенные области мозга — те самые, незадействованные, чье назначение не ясно вашей науке, —ярко и живо чувствуют их. Эти идеи и понятия, очевидно, приходят из сознания. Однако они представляют зачаточные скрытые эволюции, которые могут произойти (а могут и не произойти) в физической реальности. Любой данный индивид может как воспринимать их, так и не замечать. На этом уровне реальности многое зависит от индивидуальных склонностей и интересов личности.

Данные, содержащиеся на этом уровне, являются строительным материалом для многих вероятностных систем. Это открытая область, к которой имеют доступ многие измерения. Радикальные нововведения, потрясающие мир изобретения — все они ждут своего часа в этом гигантском резервуаре. Серьезные личные трансформации также часто начинаются на этом уровне.

Любой индивид может пройти через эти уровни и ничего не заметить. Качество восприятия и понимания определяют общие намерения и интересы индивида. Материал, содержащийся на описанных уровнях, можно получить либо через сознательное стремление, либо посредством сильного подсознательного желания.

Уровни сознания плавно переходят друг в друга, начинаясь от Эго, или бодрствующего сознания, они простираются внутрь, широкие, как плато, открытые для исследования. К каждому из них примыкают смежные “плато”, и на каждом из них есть множество нехоженых тропок.

Так же как ваше бодрствующее “я” воспринимает целую вселенную физических данных, каждое из этих состояний сознания воспринимает реальности живо, разнообразно и цельно. Поэтому трудно сказать, что вы можете испытать в каждой из них.

А-5 открывает измерение, в котором можно, по крайней мере теоретически, войти в контакт с жизненным сознанием любой личности. Это включает все личности как из прошлого, так и из будущего. На этот уровень редко кто опускается. Например, большинство медиумов не достигает его. Это место встречи личностей изо всех времен. Здесь они могут общаться в терминах, понятных каждой из них.

Поскольку нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, это — уровень кристально ясного общения различных единиц сознания. На этом уровне сообщения буквально пронизывают столетия. Будущее говорит с прошлым. Великие художники всегда умели выходить на этот уровень и при жизни проводили на нем достаточно большое количество времени. Только самая внешняя часть их личности подчинялась диктату исторических обстоятельств периода их жизни.

Общение здесь всегда обоюдное. Например, Леонардо да Винчи знал о Пикассо. Существуют великие люди, остающиеся неизвестными. Современники игнорируют их. Плоды их творчества бывают утеряны или забыты. Но здесь, на этом уровне, они становятся достоянием всех и получают адекватную оценку.

 
VivienДата: Понедельник, 09.05.2016, 19:30 | Сообщение # 5
Группа: Учредители
Сообщений: 937
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
Вопросы и ответы


СЕАНС 578, 5 АПРЕЛЯ 1971 ГОДА, 21 30, ПОНЕДЕЛЬНИК

Вы говорили, что расскажете нам о третьем Христе. Мы хотим также больше узнать о первых двух его личностях.

Оставим пока вопросы на тему религии.

Действительно ли существовали миллионы Сказителей или Джейн исказила ваши мысли?


Искажений тут нет. Все Сказители наделены какими-то особыми талантами, некоторые, в вашем понимании, более других. Но все они играют свою роль в обмене внутренней информацией. Выдающихся Сказителей было намного меньше упомянутого вами числа. А великих — менее тридцати.

Одним из них была сущность Христа, другим — Будда. Эти Сказители так же активны, пребывая в нефизическом состоянии, как и когда они были воплощены. Сущность Христа имела множество реинкарнаций до того, как воплотилась в “личность”, известную как Христос. То же самое можно сказать о Будде.

Величайшие из Сказителей не только транслируют внутреннюю информацию, они входят гораздо глубже в эти внутренние сферы реальности, чем кто-либо, связанный с вашей физической действительностью. Они увеличивают банк внутренних данных. Величайшим Сказителям не нужна специальная подготовка. Их особые качества позволяют им обойтись без нее.

На одном из уровней Эмерсон был Сказителем. В XIV веке до Рождества Христова в Африке жил человек по имени Маубунду — он был одним из выдающихся Сказителей. Активность Сказителей очень высока и постоянна, она сохраняется на всех уровнях и во всех состояниях. Как тело наследует гены, так Сказители наследуют кодированную информацию. Иногда им, правда, требуется толчок для того, чтобы получить доступ к имеющейся у них информации, он может произойти как во сне, так и в состоянии бодрствования.

Кто был первым Сказителем?

По большому счету, первого Сказителя не было вовсе. Представьте себе, что вам нужно находиться в десяти местах одновременно и вы послали в каждое из них какую-то часть себя, причем каждая из десяти частей обладает сознанием и восприятием.

Вы — десятикратно размноженный — будете воспринимать все десять • локальных реальностей. Невозможно сказать, кто из десяти прибыл первым, можно лишь определить момент оригинального намерения посетить эти десять мест Так же обстояло дело и со Сказителями.

Откуда изначально взялась информация, которую передают Сказители? Когда это произошло и каков был ее источник?

Оригинальным источником являлось внутреннее знание природы реальности, которое есть в каждом индивиде. Сказители должны поддерживать жизнь этой информации в терминах физической реальности и следить за тем, чтобы люди не похоронили ее в себе. Они призваны донести информацию до сознательного “я” людей.

Другими словами, они рассказывают внутренние секреты. В некоторых цивилизациях, как я уже говорил, Сказители играли гораздо более заметную роль, говоря практически.

 
VivienДата: Понедельник, 09.05.2016, 19:37 | Сообщение # 6
Группа: Учредители
Сообщений: 937
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
Значение религии


СТАНС 585, 12 МАЯ 1971 ГОДА, 21.35, СРЕДА

У целой сущности есть внутреннее понимание, которое всегда находится при ней. Это понимание смысла существования каждой из личностей. В укромных уголках вашего сознания находится не только знание о существовании многомерной реальности, но и понимание того, что сама сознательная жизнь зависит от более масштабной действительности. Эти измерения действительности не могут материализоваться в трехмерной реальности, однако знание о них проистекает из самого сердца существования и проецируется во внешний мир, изменяя все, к чему прикасается.

Этот поток окрашивает некоторые элементы физического мира необычайно яркими цветами. Те, к кому он прикасается, трансформируются в нечто большее, чем они были. Это внутреннее знание пытается найти себе место в физическом ландшафте, транслировать себя в физические термины. В каждом человеке, таким образом, есть это внутреннее знание, и, в той или иной степени, он ищет ему подтверждения в физическом мире.

Внешний мир является отражением внутреннего, однако это далеко не точное отражение. Внутреннее знание можно сравнить с книгой о родных краях, которую путешественник берет с собой в чужую страну. Каждый человек рождается с желанием сделать эту истину реальной для себя, однако он видит серьезную разницу между ней и окружающей реальностью.

Каждый индивид несет в себе внутреннюю, психическую драму, которая, в конце концов, проецируется на историю человечества. Рождение крупных религиозных событий происходит из внутренней религиозной драмы. Эго пытается найти ответы во внешнем мире, потому что его природа предопределяет манипуляции с физической реальностью. Оно чувствует, однако, и скрытые связи с другими своими частями, которые ему неподвластны. Знает оно и о том, что его внутреннее “я” имеет знание, на котором основывается и само существование Эго.

По мере роста оно ищет подтверждения этого внутреннего знания во внешнем мире. Внутреннее “я” поддерживает Эго. Оно формирует свою истину в физически ориентированные данные, которыми может манипулировать Эго. Затем оно проецирует их вовне, в область физической реальности. Видя, как эта истина материализуется, физическое Эго соглашается ее принимать.

Так, у вас часто происходят события, связанные с великим просветлением отдельных индивидов, наделением их огромными способностями и выделением их из общей массы. Эти периоды истории сильно контрастируют с

другими, более тусклыми. В это время появляются пророки, гении и короли, изображаемые в сверхчеловеческих пропорциях.

Все эти люди избраны другими, чтобы служить воплощением той внутренней истины, которая им интуитивно известна. С одной стороны, избранные получают сверхчеловеческие способности от своих соплеменников, которые их избрали. Они накапливают их, развивают и демонстрируют всем в физическом мире. Они играют роль того внутреннего “я” каждого человека, которое не может функционировать в физическом мире, не имея в нем воплощения. Их энергия, однако, является совершенно полноценной проекцией внутренней сущности.

Таким образом, избранные действительно становятся теми, кем их воображают. Они проявляются как вечные герои внешней религиозной драмы, так же как внутреннее “я” всегда является героем внутренней религиозной драмы.

Эта мистическая проекция — непрерывный процесс. Когда сила одной великой религии начинает иссякать и ее физическое действие угасает, внутренняя драма начинает снова развиваться более интенсивно. Тогда снова самые сокровенные чаяния людей проецируются на физическую историю, проявляясь в виде различных событий. Помните, что сначала они зарождаются внутри.

Они формируются таким образом, чтобы произвести на людей наибольшее впечатление, поэтому в них используются символы, имеющие наибольшее значение на данном конкретном этапе развития общества. Это делается весьма искусно, так как внутреннее “я” знает, что именно может произвести на Эго впечатление и какие личности лучше всего смогут персонифицировать идею в данное время. Поэтому, когда возникает такая личность-персонификатор, люди интуитивно ее узнают, поскольку ее приход к этому моменту подготовлен и часто имеются даже пророчества в отношении ее явления в мир.

Поэтому такие люди не случайно появляются среди вас. Выбор их также не является случайным. Это те индивиды, которые взяли на себя ответственность за свою роль. После рождения они частично осведомлены о своем предназначении и после определенных ключевых событий обретают полную память о нем.

Они служат представителями Всего Сущего среди людей. Поскольку каждый индивид тоже является частью Всего Сущего, то каждый из вас до некоторой степени выполняет ту же роль. Однако в религиозных драмах у указанных личностей имеется гораздо более острое осознание внутренних способностей и знания и понимание своего места в мире и отношений с ним.

 
VivienДата: Понедельник, 09.05.2016, 19:43 | Сообщение # 7
Группа: Учредители
Сообщений: 937
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
СЕАНС 587, 28 ИЮЛЯ 1971 ГОДА, 21.16, СРЕДА

Внешние религиозные драмы, конечно, являются несовершенным представлением постоянно разворачивающихся внутренних духовных реальностей. Различные персонажи религиозной истории — боги и пророки — все они впитывают массовые внутренние проекции тех, кто населяет данный отрезок времени.

Такие религиозные драмы фокусируют, направляют и, в идеале, проясняют те аспекты внутренней реальности, которые должны проявляться физически. Они направлены не только в вашу систему. Многие из них ориентированы и на другие системы реальности. Религия как таковая, однако, всегда является внешним фасадом внутренней реальности. Только первичное духовное существование дает смысл физическому существованию. В идеале, религия должна включать в себя все аспекты поиска истины и смысла жизни. Духовность не может быть изолированной, специализированной деятельностью или характеристикой.

Ценность внешних религиозных драм только в том, насколько правдиво они передают природу внутренних, личных духовных существований. Человек измеряет ценность избранной им религии тем, насколько полно она выражает его внутренние переживания. Однако большинство религий признают только одну область духовного опыта, отрицая другие. Они ограничивают себя, приписывая святость жизни только человеческому роду, да и то не всему, а отдельным группам людей.

Ни одна церковь никогда не сможет выразить внутренние переживания всех индивидов. И никогда церковь не сможет ограничивать или подавлять внутренние переживания людей — она может только думать, что ей это удается. Запрещенные переживания будут выражаться подсознательно, крепнуть, оживать и проецироваться в новую, противоположную по значению, внешнюю религиозную драму.

Сами драмы, являясь отражением внутренних реальностей, служат также как напоминания тем людям, которые не верят в непосредственный опыт с внутренней сущностью. Эти люди принимают символы за реальность. Когда они понимают, что символы не являются реальностью, они чувствуют, что их предали. Христос говорил об Отце и Сыне потому, что вам тогда это было понятнее. Он приводил это сравнение для того, чтобы объяснить вам отношения между внутренней сущностью человека и его физически ориентированным Эго. Ни одна новая религия не поражает никого своей новизной, поскольку еще до своего появления она разыгрывается на субъективном уровне.

То, что я сказал о Христе, конечно, в той же мере относится и к Будде: оба они приняли внутренние проекции и затем попытались физически представить их. Однако они были большим, чем просто сумма этих проекций. Это тоже нужно понимать. Магометанство заметно отстало в этом смысле. Большинство проекций здесь имело насильственный характер. Любовь и родство были вторичны в сравнении с тем, что кровью и насилием объединяло людей под знамена этой религии.

Странная роль во всех этих продолжающихся внешних религиозных драмах досталась евреям. Представления о едином боге не были новы для них. Многие древние религии говорили о верховном боге, стоящем выше всех прочих. Эти верховные боги, однако, были гораздо более мягкими, чем еврейский бог. Многие племена верили — вполне правильно — во внутренний дух, который находится в любом живом объекте. Они часто обращались к богу в дереве или духу в цветке. Но они также принимали и реальность всеобъемлющего духа, частями которого эти более мелкие духи являлись. Все вместе составляло гармоничную систему.

Евреи верили в бога-надсмотрщика, грозного, справедливого и иногда жестокого бога; многие секты при этом отрицали наличие внутреннего духа в ком бы то ни было, кроме человека. То есть более ранние верования представляли гораздо более достоверную модель внутренней реальности, человек просто наблюдал природу, позволяя ей говорить и открывать свои секреты.

 
VivienДата: Понедельник, 09.05.2016, 19:48 | Сообщение # 8
Группа: Учредители
Сообщений: 937
Репутация: 2
Статус: Скоро буду...
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРОДИКТОВАНО СЕТХОМ ВТОРЫМ

Мы — голоса, которые звучат без помощи органов речи. Мы — источники той энергии, из которой вы созданы. Мы творцы, хотя сами тоже были созданы. Мы посадили семя, из которого выросла ваша вселенная, так же как вы сеете семена других реальностей.

Сетх Второй, или Будущий Сетх, — более широкий аспект этой сущности, иногда вступавший в коммуникацию с Джейн Роберте. См. объяснение в следующем сеансе. — Прим. ред.

Мы не существуем исторически, никогда не имели физических воплощений. Наша радость создала экзальтацию, из которой произошел ваш мир. Наше существование таково, что мы можем общаться с вами только посредством других людей. Слова не имеют для нас никакого смысла или значения. Наши переживания нельзя перевести на ваш язык. Надеюсь, что нам удастся донести до вас наши намерения. В огромном, бесконечном калейдоскопе сознания возможно все. В каждой мысли есть значение. Мы воспринимаем ваши мысли как вспышки света. Они образуют рисунок.

Из-за сложностей в общении мы не можем вам описать нашу реальность. Знайте, просто, что она существует. Мы посылаем вам неизмеримо огромную жизненную энергию и поддерживаем все известные вам структуры сознания. Вы никогда не бываете одиноки. Мы всегда отправляем к вам своих посланников, понимающих ваши нужды. Хотя вы нас не знаете, мы лелеем вас.

Сетх является моим ориентиром, нашим ориентиром. Он издревле является частью нас. Мы разделены, но едины. Дух всегда формирует плоть.

СЕАНС 589, 4 АВГУСТА 1971 ГОДА, 21.04, СРЕДА

Итак, это снова Сетх. Продолжим. Существуют виды сознания, которые нельзя расшифровать в физических терминах. “Личность”, породившая прочитанные вами только что строки, как раз такова.

Как я уже говорил, между этой личностью и мной существует связь, подобная той, что есть между мной и Рубертом. Но, в вашем понимании, реальность Сетха Второго гораздо более отдалена от моей, чем моя — от вашей. Вы можете представить себе Сетха Второго как будущую часть меня, хотя на самом деле все, конечно, сложнее.

Я пользуюсь простыми понятиями для облегчения общения с вами. Руберт может связываться со мной в состоянии транса. В состоянии, похожем на транс, я могу входить в контакт с Сетхом Вторым. Мы связаны очень сложным образом, через сети сознания. Моя реальность включает не только реинкарнационные личности, но и другие существа, у которых может не существовать связей с физической реальностью.

То же самое можно сказать о каждом из читателей этой книги. Душа открыта, это не замкнутая психическая или духовная структура. Я попытался вам показать, что душа — это не что-то отдельное от вас. Она не более отдельна от вас, чем Бог.

 
Форум » Школа » Ченнелинг » Говорит Сетх. Ченнелинг VI (продолжение)
Страница 1 из 11
Поиск:

Неспешные беседы © 2017 |