Мой клен любимый, клен родной Притронусь я к тебе рукой И прикоснусь к тебе щекой, Чтоб лучше слышать голос твой На ушко мне шепчи, родной, Как жизнь прожить в ладу с собой Какой дорогой мне пойти, Чтоб встретить милого в пути Ты прошепчи мне посмелей, Как слиться мне с Вселенной всей Как растворить в себе любовь, Чтоб возродиться к жизни вновь Шепчи на ушко мне, родной, Шепчи, шепчи я здесь. с тобой...
Она была Пуговица необыкновенная. На её металлическом основании было закреплено множество белых, похожих на алмазы, камешков. Они сияли и играли всеми цветами радуги. Эта прекрасная пуговица была единственной на пушистом чёрном пальто Хозяйки. Дамы завидовали, мужчины восхищались, а Хозяйка говорила со смехом: «Стразы Сваровски. Достались по наследству…»
Однажды поздним вечером Хозяйка возвращалась из ресторана с кавалером на авто. Мужчина проводил даму до подъезда, поцеловал ручку и укатил. Была чудная звёздная ночь и стразы на Пуговице сверкали таинственно и жутковато. Насмотревшись на звёзды, Хозяйка повернулась к входной двери и тут её накрыла чёрная тень…
Пуговица не сразу поняла, что произошло. Она лежала на мостовой, ощущая холод и страх. Рядом поблескивала большая лужа, в которой отражались звёзды. «Только бы не испачкаться в этой ужасной луже!» — думала Пуговица и всё пыталась встать на ребро и откатиться подальше от грязи. Но это ей не удавалось, — изящная её ножка застряла в расщелине между булыжниками. Пришлось смириться.
Утром первой мыслью Пуговицы было: » Только бы не раздавили меня колёса этих шумных рычащих монстров-автомобилей! Какое кошмарное положение!»
Время шло. Она уже слегка покрылась пылью, но дрожать от холода перестала и стала даже заглядывать в лужу от скуки. Как вдруг в луже отразились два круглых голубых глаза и раздался детский восторженный вопль: «Мама, мама! Ты только погляди, какая красивая пуговица!» Тёплая ладошка накрыла страдалицу и подняла наверх к солнышку: «Смотри, мама, как она сияет!»
Так Пуговица оказалась в маленькой шкатулке девочки среди разного хлама: камешков, стёклышек, поломанных заколок… «Да-а-а…» — философски рассуждала она — это, конечно, не дворец, и никто мной не восхищается, но зато тепло и безопасно. Такой вот каприз Судьбы. Что делать? Приходится смириться.»
Мелькали дни, месяцы, Пуговица совсем освоилась, и отбросив своё аристократическое происхождение, запросто сплетничала с остальными партнёрами по заточению в шкатулке девочки.
И вот настал чудесный миг! Шкатулка открылась и изящная ручка извлекла Пуговицу на белый свет. «Хозяйка!» — затрепетала она, но это была мама девочки. Она пришила Пуговицу к белому атласному банту на нарядном платье дочери. А потом был праздник, новогодний бал, где Пуговица кружилась и кружилась, отражая все цвета и оттенки огромной залы. Она была счастлива. Её опять замечали, ею восхищались… Но всё кончается когда-то, кончился и праздник. Мама девочки аккуратно сложила прекрасное платьице и положила его на самую верхнюю полку в шкафу. Стало опять темно. Одиноко.
Но Пуговица не унывала. Она вспоминала праздник, свой триумф… Вспомнила весёлую Хозяйку. Перед её глазами в темноте проносились волшебные картины прошлой жизни… Вот она едет в карете, а вот скачет на лошади в прекрасном парке с вековыми дубами… Ей было что вспомнить. И она надеялась, что светская жизнь её ещё не кончена, что будет опять праздник, огни и счастье. Она верила, что создана для радостной жизни и ждала, когда Судьба прочертит своей шаловливой ручкой новый удивительный зигзаг.
Я покину театр, пока занавес не опустили, Мне последнее слово вам вымолвить невмоготу. Вы меня уходить, если честно, совсем не просили, Я сама так решила — уйти навсегда в пустоту… Пусть осенние листья кружат и летят мне вдогонку, Это лучше, чем слышать упрёки холодной спиной. Больше нет между нами невидимой стенки той тонкой, Лучше так, лучше быть независимой, пусть и одной.
Продавец одного небольшого магазинчика прикрепил у входа объявление «Продаются котята». Эта надпись, естественно, привлекла внимание местных детишек и через считанные минуты в магазин вошел мальчик. Поприветствовав продавца, он робко спросил о цене котят. — От 30 до 50 рублей, — ответил продавец. Вздохнув, ребенок полез в карман, достал кошелек и стал пересчитывать мелочь. — У меня только 2 рубля сейчас, — грустно сказал он. — Пожалуйста, можно мне хотя бы взглянуть на них, — с надеждой попросил он продавца. Продавец улыбнулся и вынул котят из большого короба.
Оказавшись на воле, котята довольно замяукали и бросились бежать. Только один из них, почему-то явно от всех отставал. И как-то странно подтягивал заднюю лапку. — Скажите, а что с этим котенком? — спросил мальчик. Продавец ответил, что у этого котенка врожденный дефект лапки. — Это на всю жизнь, так сказал ветеринар. Поэтому он хромает. Тогда мальчик почему-то очень заволновался.
— Вот его-то я бы и хотел приобрести. — Да ты что, мальчик, смеёшься? Это же неполноценное животное! Зачем оно тебе? Впрочем, если ты такой милосердный, то забирай даром, я тебе его и так отдам, — сказал продавец. Тут, к удивлению продавца, лицо мальчика вытянулось. — Нет, я не хочу брать его даром, — напряженным голосом произнес ребенок. — Этот котенок стоит ровно столько же, сколько и другие. И я готов заплатить полную цену. Я принесу вам деньги, — твердо добавил он. Изумленно глядя на ребенка, сердце продавца дрогнуло.
— Сынок, ты просто не понимаешь всего. Этот бедняжка никогда не сможет бегать, играть и прыгать, как другие котята. При этих словах мальчик стал заворачивать штанину своей левой ноги. И тут пораженный продавец увидел, что нога мальчика ужасно искривлена и поддерживается металлическими обручами.
Ребенок взглянул на продавца: — Я тоже никогда не смогу бегать и прыгать. И этому котенку нужен кто-то, кто бы понимал его, как ему тяжело, и кто бы его поддержал, — дрожащим голосом произнес мальчик. Мужчина за прилавком стал кусать губы. Слезы переполнили его глаза… Немного помолчав, он заставил себя улыбнуться. — Сынок, я буду молиться, чтобы у всех котят были такие прекрасные сердечные хозяева, как ты.
Любить женщину всей душой не стоит. А не любить - не получается. (Сальвадор Дали)
Самая глупая женщина может сладить с умным мужчиной, но с дураком сладит лишь самая умная. (Джозеф Редьярд Кирлинг)
Красивая женщина нравится глазам, а добрая сердцу; одна бывает прекрасною вещью, а другая сокровищем. (Наполеон Бонапарт)
Женщина - это вам не металлическая мебель; она - цветок. Она не хочет деловитости. Ей нужны солнечные, милые слова. Лучше говорить ей каждый день что-нибудь приятное, чем всю жизнь с угрюмым остервенением работать на нее. (Эрих Мария Ремарк)
Любви женщины следует более бояться, чем ненависти мужчины. Это - яд, тем более опасный, что он приятен. (Сократ)
Без женщины нaшa жизнь былa бы: в нaчaле - беззaщитнa, в середине - без удoвoльствия, в кoнце - без утешения.
Когда разрушен мир до основания, Когда на небе ни одной звезды, И даже мысль приносит лишь страдания, Своей реальностью почти раздавлен ты.
Замри. Прочувствуй боль свою до капли. Вдохни весь воздух словно он - игла, Проверь сто раз, что силы ВСЕ иссякли, (Чтоб вспоминать порою - боль была).
И в миг, когда, раскрошенный на атомы, Из пепла станет Дух твой прорастать, Когда Судьбу свою потянешь по накатанной, Тогда лишь сможешь вновь легко дышать.
И жизнь опять зальется свежей краскою, Птиц перезвон подхватит солнца свет. Ты вспоминай, как жил с любовью-ласкою. Мир узнавай, найди на все ответ.
И только редко слезы непролитые Внутри на раны солью упадут... Но ты - живи. А боль твоя испитая, И мысли грустные - они потом уйдут.
Рвутся снаряды, эхом пугая,- Жизнь оборвалась где-то чужая... Как на войне, выбирают снаряды,- Вот и рвануло совсем уже рядом. Гулом смертельным волной накрывая, Под моей крышей снаряд разрывает. Рвутся снаряды всё ближе и ближе, Рвутся снаряды,- тише! Тише...