Человек живет в Мире, который одновременно живет в нем. Являясь порождением этого Мира, он синхронно отражает в себе все его качества и особенности, по сути, этим же Миром и являясь. Это положение одинаково справедливо как для материалистических догматов, так и для метафизических описаний нашего Мира и места человека в нем. С позиций современных воззрений на структуру Вселенной, ее можно представить как многомерную голограмму, повторяющую себя в каждом своем звене, каждой частице, одной из которых является сам человек.
В эзотерических источниках как ортодоксальных религий, так и прочих оккультных учений профилирует та же идея, та же мысль: «Человек создан по образу и подобию Божьему». Причем речь идет не только и скорее даже не столько о внешнем сходстве, сколько о сходстве внутреннем, о единой природной основе. Человек—это «Со-Творец». Это спящий Бог. Беда которого в том, что он в большинстве своем умирает, так и не сумев осознать свою божественную суть, не сумев проснуться. Не обретя утерянного рая и счастья в нем.
То есть человек, сотворенный некой Единой структурой, не просто сохраняет непрерывный контакт с ней, но ею же и является, тем самым проявляя в себе все качества, особенности и свойства этого первичного и абсолютного образования. Мы с вами не есть человеческие существа с духовным опытом. Мы — духовные существа с человеческим опытом. И это принципиально. Своей большей, непроявленной духовной составляющей мы пребываем в мире нелинейных квантовых отношений, в мире, где Часть всегда равна Целому.
В этом Мире, созданном «из самого себя», существует лишь один непреложный закон — Закон Цельности и Единства. Все прочее, наблюдаемое нами, является только его следствием. И проявляется это прежде всего двумя основными качествами, определяющими божественную природу человека: умением творить и изначальным совершенством.
Насчет первого можно было бы сказать: даже не умение, а обреченность творить. Этот механизм заложен и непрерывно реализуется в каждом человеке — от просветленного до последнего нищего.
Но вот второе качество, качество совершенства... оно оказалось погребенным под грудой мирских, ущербных установок. И человек творит, выстраивает окружающий его мир не из совершенного материала, соответствующего его природе, а из суррогата социумных установок и истин.
Реализуя это ложное научение, он послушно обособляется: замыкается на самом себе и вычленяет себя из окружающего пространства, утрачивая тем самым изначальную Цельность и Единство с Миром, лишается своей гармоничной Вселенской сути.
Что же в рамках этого предлагается предпринять для того, чтобы хоть как-то изменить подобное положение?
Первым шагом, который необходимо сделать, будет переориентация сознания на новую, пространственно-энергетическую картину мира, в которой человек — всего лишь одна из энергосоставляющих этого мира, единая с ним.
Что же при такой картине мира «вещь»? Это сгущенное пространство, «сжатая», остановленная и зафиксированная энергия. Это результат давления сознания, материализующего вещь путем концентрации внимания на ней. Уберите силы сцепления, давления, ослабьте свое внимание — и она рассыплется, превратившись в электронное облако или волновой импульс.
Наше сознание, в свою очередь, — это тоже результат давления, давления научающих установок, внедряемых в нас с момента рождения. Мы в социумном пространстве также пребываем в качестве чего-то ограниченного, то есть в качестве объектов, сформированных за счет давления. Человек — это «сделанное», кукольное создание, сформированное социумом для своих нужд.
Зато такие качества, как счастье и изобилие, которые мы с вами непрерывно ищем где угодно, но только не в себе, в свете этого превращаются как раз в категории внутренние и постоянно в нас присутствующие. Мы живем в мире энергии, а следовательно, в мире изобилия, так как энергией в нашем мире является буквально все. Бессмысленны все мероприятия по перераспределению энергии, затеваемые в течение нашей жизни: дележ имущества, денег, территорий, власти и т. п.
По сути, в каждом из нас живет целая Вселенная, и не одна к тому же. Вспомним Валерия Брюсова с его удивительными строками:
Быть может, эти электроны - Миры, где пять материков, Искусство, знанья, войны, троны И память сорока веков. Еще, быть может, каждый атом — Вселенная, где сто планет. Там все, что здесь в объеме сжатом, Но также то, чего здесь нет.
Можно ли быть бедным, имея внутри Вселенную?
Пока человек помнит о своей природной гармоничной сути, он имеет полный доступ ко всей этой энергии, ко всему жизненному изобилию.
Но, как правило, в своей жизни мы сталкиваемся совсем с другим: уровень нашего «изобилия» определяют проблемы, болезни и неприятности. Нам это часто кажется несправедливым, хоть все объясняется очень просто: любое деструктивное событие или, состояние - это всего лишь напоминание о том, что нами утрачена Цельность, более того, всякая возникшая проблема — это всегда возможность к восстановлению утраченного Единства с Миром, именно она и является проходом к этому состоянию.
Невзирая на то что сделать для этого нужно совсем немного, мы почти всегда предпринимаем нечто прямо противоположное. Почему?
Дело в том, что социум, этот «кукольный мир», в котором мы с вами живем, «упаковал» нас в бесчисленное количество своих предписаний, установок и ограничений, назвав все это гордо — обучением. Но по сути — сделав из нас всего лишь очередную свою «куклу» и надежно упрятав внутри себя нити, которыми ею можно управлять. Пробиться сквозь эти «упаковки обучения» к своей природной основе, к возможности реального выхода за пределы этих кукольных оболочек очень и очень непросто.
Но такие пути есть. И начиная с этого занятия, мы с вами будем их исследовать. Исследовать пути, ведущие к Хозяину.
Хозяин — это единство физического и духовного начал человека, это гармоничная природная основа, данная нам изначально и всегда присутствующая в нас. Присутствующая всегда, но проглядывающая сквозь нас крайне редко, чуть ли не в экстремальных ситуациях.
Первая, самая мощная оболочка, отделяющая нас от Хозяина, — это наше «знание» о том, что мы именно такие. Такие, какими давно знаем себя, — «нехозяйские»: немного больные, в меру удачливые, образованные тоже в меру, в меру живущие и послушно умирающие в тот срок, который сами же себе и определили. (ТАКОВОСТЬ)
Аксиомой такого «знания» всегда является представление о том, что нас с вами окружает внешний мир. Неважно, дружествен он по отношению к нам или не очень, главное — он внешний. То есть такой мир уже не есть «Я». Теперь «Я» и «Мир» — это разные вещи, различные категории. Но подобная позиция — это забвение, это всегда утрата Хозяйского ощущения Целостности, и поэтому такое окружение в любой момент может стать враждебным, проблемным и болезненным.
Оболочка ложного знания о самом себе в значительной степени создается и бережно удерживается нашим именем. Имя - это то, чем я определяю себя в этом мире. Пока мое имя именно такое — я вынужден соответствовать всему, связанному с моими Ф.И.О.
Мир говорит мне: «Эй, ФИО!», — и я сразу вспоминаю себя таким, каким хранит меня имя. По чьему-то точному сравнению мы, как черепахи, послушно тащим на себе тяжелый панцирь - свое прошлое, приклеенное к нам клеем - нашим именем. Тащим, так как имя — это наш «пропуск» в мир социума, именно оно создает у нас ложную уверенность в том, что мы «есть», что мы «живы». Но так ли это? «...Знаю твои дела, ты носишь имя, будто ты жив, но ты мертв» — сказано в Писании. Поэтому вся логика нашего исследования подсказывает необходимость ослабить эту зависимость, возможно, даже попытать счастья с новым, непривычным именем.
В нашей школе мы это делаем, попутно решая еще несколько важных задач.
Дело в том, что в течение жизни мы все же периодически соприкасаемся с Хозяйским состоянием, воспринимая его как нечто естественное и само собой разумеющееся. Это случается с нами в моменты творчества — написания стихов, картин, в период влюбленности, в момент восприятия чего-то прекрасного.
Что объединяет эти мгновения? Состояние внутреннего ментального молчания, внутренней гармоничной тишины, состояние творческой наполненности и расширенного сознания. Итак, мы с вами нашли первый вход в Хозяйское качество - и пролегает он через состояние творчества, внутреннего созидания, творения.
Попробуем смоделировать это состояние,
для чего поиграем в следующую игру. Загляните вглубь себя, обращая внимание на все свои ощущения, внутренние «сигналы» — на все те «компоненты», из которых на данный момент складывается ваше «само-чувствование», некий образ самого себя.
Теперь определенным внутренним усилием дайте возможность этому образу оформиться во что-то конкретное. Это может быть предмет, животное, растение, некая абстракция.
То, что вы сейчас создали, является как бы «слепком» вашего текущего кукольного состояния. Откуда он взялся? Вряд ли вы его заранее хранили в себе. Он возник именно сейчас, для данной конкретной ситуации. Произошло то, что как раз и называют актом творения, созидания, творчества.
Если бы вы были художником или скульптором, то могли бы воплотить созданный образ на холсте или в глине, и каждый увидевший его, возможно, проникся бы (в зависимости от степени вашего таланта) вашим настроением, а вы бы стали ему более понятны как личность.
Но, честно говоря, зачем это нужно? Зачем смущать окружающих своим нехозяйским состоянием? Таких произведений действительно много: талантливо сделанные, они отражают хаос, царивший внутри их создателей. Нередки случаи ухудшения самочувствия, даже обмороков возле подобных скульптур или картин. Поэтому, невзирая на то что ваше внутреннее творчество на порядок приблизило вас к Хозяину, работа по его «освобождению» еще не закончена.
Созданный образ есть отражение внутреннего состояния, а, следовательно — собственно вас. Кем создано это состояние? Естественно, вами же, как Творцом, как Хозяином. И пока вы не признаете свое творение — свой гнев, свой страх, свои болезни и проблемы частью себя, не согласитесь с их существованием и не снимете любое сопротивление им, они, как нечто чуждое вам, останутся враждебны ми и будут оказывать на вас давление.
Эта тема очень важная, и мы еще неоднократно будем к ней возвращаться в будущем, сейчас же нас интересует техническая сторона этого вопроса. Нам необходимо восстановить утраченную целостность с собой для того, чтобы вплотную приблизиться к Хозяину. Ощутить его как свою часть. Себя как часть Хозяина.
Легко ли принять свой негатив, согласиться со всеми своими невзгодами и неприятностями, со своей болью и отчаянием? Понятно, что нелегко, даже если это происходит опосредованно, через абстрактный образ всего этого.
Но чем является этот образ? Символом вашей несвободы, слепком вашей зависимости от кукольного спектакля, в который вас вовлекли помимо воли сразу же после появления в этом мире. Позвольте же ему, наконец, обрести свободу.
Представляя себе свой образ-состояние, вы вступаете с ним в контакт, в общение и спрашиваете у него: чего бы он хотел больше всего? чего ему не хватает? каково его заветное желание? где и как ему могло бы, быть хорошо? Затем, прислушиваясь к своим ощущениям в качестве этого образа, постарайтесь уловить его желания, почувствуйте их, возможно, вы даже услышите их голос...
Например, вы ощущаете себя в образе «горящей свечи, сильно оплывшей с одной стороны». На ваш вопрос о ее «желании» вы неожиданно понимаете, что ей не хватает «уверенности в будущем и ощущения надежности существования» и самое заветное ее желание — «превратиться в хрустальный незыблемый кристалл, мудро и неторопливо растущий в глубинах вековых гор...»
На внутреннем экране вы немедленно позволяете этому произойти. Внешне помогаете себе пантомимой, позой, возможно даже звуком. Вы буквально «становитесь» этим хрустальным кристаллом, ощущаете его твердость, основательность, уверенность. Оцените в этот момент свое состояние и сравните его с начальным. Разницу вы без сомнения почувствуете. Ощутите также, насколько конечный образ стал вам ближе первоначального. Принять его, согласиться с ним? Да без проблем! И теперь, действительно, это будет гармоничное Хозяйское состояние.
Сейчас вы смело можете взять себе имя нового образа, подтверждая тем самым факт его приятия вами, согласия с ним. То есть, вы объединяетесь с тем, что совсем недавно воспринимали как свою проблему, пытаясь даже от нее избавиться. Это очень важно!
Скажите себе: «Я Хозяин Горный Хрусталь», ощутите себя им снова. Новое Хозяйское имя, являясь подтверждением достигнутого гармоничного состояния, одновременно будет вас в нем и поддерживать, помогая продлить ощущение полной открытости и согласия, сохраняя вас в качестве восстановленного Хозяина.
На данном этапе вашего движения временно забудьте о своем «мирском» имени. Обращаясь к себе мысленно, вспоминая себя «со стороны», используйте теперь исключительно имя Хозяйское.
Гармонизируя им себя, вы транслируете его качество и своему окружению. Пока вы — «Хозяин Горный Хрусталь», «Хозяин Зеленый Трамвай», «Хозяин Кузя-Мурзя», вы существуете в разрешающем режиме и рядом с вами ничего плохого случиться не может.
Вы гармоничны, и вы — Творец. Если вы находитесь в Хозяйском состоянии, то творите, выстраиваете окружающий мир из этого гармоничного состояния — своего «строительного материала». И мир такой будет столь же гармоничен и беспроблемен.
У вас неприятности? Значит, вы не в Хозяйском состоянии. Срочно вспоминаете Хозяйское имя или ищете новое, то есть гармонизируете себя, и неприятности исчезают.
Конфликт рядом с вами? Плохой вы Творец — из какого, оказывается, некачественного материала выстроили свое окружение. Входите в Хозяйское состояние — и конфликт исчезает. Соседи мирятся, ребенок перестает капризничать, соседке приносят пенсию.
Перед тем как суммировать все вышеизложенное в виде более конкретных рекомендаций, еще пару слов вот о чем.
Основная цель, как описываемой технологии, так и всей школы — предельно ослабить влияние надежно «вложенных» в нас стереотипных и до обидного ограниченных поведенческих программ. Они незаметно управляют нами, используя для этого наш ментал, который им в угоду создает логическое оправдание всем совершаемым поступкам, как бы нелепо они ни выглядели. То есть выход из-под диктата ментола - это то первое, что нам необходимо сделать.
Ментал и логика им выстроенная — это прежде всего серьезность, это предельное подчинение своей «ложной личности», своему «я». Мы же хотим противопоставить ему другое качество, изначально присущее человеку, качество, призванное вернуть непосредственное восприятие жизни, ее радость, это — способность к игре, это Детская непосредственность и несерьезность, всегда сопутствующая любой игре.
Более того: все то, что вам предлагается делать сейчас, равно как и все, что будет предложено делать позже, в своей основе имеет одно — призыв к игре. Это предложение поиграть, это договоренность делать все как бы понарошку.
Посмотрите на детей, вспомните себя ребенком — как легко все делается и беспроигрышно получается, когда вы не ждете результата, когда просто играете, когда все происходит, словно понарошку и нет страха перед возможной неудачей или перед тем, что что-то случится «не так». Ведь это игра, а в ней возможно все. В игре никогда не бывает проигравших. Так как выигрышем, для всех является сама игра, то ощущение удовольствия и удовлетворения, которое она доставляет.
Возможно, что, осваивая предлагаемую технологию, вы сразу же начнете с какой-нибудь болезненной проблемы, достаточно давно досаждавшей вам. И немедленно у вас может появиться напряжение по поводу результата проводимой работы: "А поможет ли?" - «А вдруг нет? - А ведь проблема такая серьезная, а здесь - "дуракаваляние" какое-то?» Да и вообще: «А смогу ли я, а получится ли?» - «А если образ не появится?»
Но все эти сомнения и воображаемые препятствия исчезнут мгновенно, если вы сделаете себе установку на игру: «Я играю!» А еще правильнее: просто позвольте себе это — поиграть. И теперь: получится, не получится — какая разница! Главное, чтобы вам было приятно и интересно само действо — сам процесс игры. Однако при таком «раскованном» и «несерьезном» отношении, можете не сомневаться — оптимальный результат не замедлит войти в вашу жизнь.
По этим же причинам очень важно, особенно поначалу, пока технология еще не стала «своей», ваше физическое, пантомимическое участие в процессе, то есть сам образ и все метаморфозы, с ним происходящие, вы создаете «вживую», вы буквально «лепите» этот образ из себя, отражаете его собой.
Чем активнее участие вашего физического тела, тем меньше доминирование ментала, тем больше внутренней свободы и меньше сомнений. И тем скорее ощущение испытанной гармонии войдет в вашу повседневность, заполнит ее.
Дело в том, что невозможно убедить себя в чем-то новом, используя одни лишь объяснения и задействуя только ментал. Истинное знание, новое состояние возможно лишь ощутить, пережить. Поэтому играйте во все, что вам предлагается, ощущайте все происходящее с вами, даже если это будет называться так стереотипно-серьезно: «технология».
А теперь все-таки — сама техника, название которой будет соответствовать «волшебным» традициям нашей школы.
ТЕХНОЛОГИЯ «ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ»
1. Отталкиваясь от своих ощущений, вы ищете соответствие им в виде определенного образа.
2. Затем, вручив ему «Волшебную палочку», проводите потенциализацию энергии, заключенной в нем, то есть разрешаете образу проблемного состояния «расправить крылья» и обрести свободу, что позволяет ему реализовать свои «сокровенные желания» и освободиться наконец-то от «оков» вашего кукольного знания о нем.
3. Далее, для того чтобы уйти от социумной определенности, от навязанного вам знания о самом себе, вы делаете своим это новое, «чистое» имя освобожденного образа. Он теперь будет «привязывать» вас уже не к прожитой жизни, старым привычным и негативным программам, а к гармоничному Хозяину, творческое качество которого вы только что ощутили в себе.
Но главное — породнившись общим именем-образом с былой проблемой, вы тем самым объединяетесь с ее изначальной и сейчас уже освобожденной энергией, чем восстанавливаете некогда утраченное единство с ней.
Таким образом, вы совершаете как бы три смелых шага «вглубь себя», пробуждаясь в позабытом вами Хозяйском статусе.
Прокомментируем эти шаги.
1. Понятно, что вполне возможно найти образ любого своего состояния, в том числе и спокойного, и достаточно гармоничного. Но скорее всего необходимость в этом возникнет, когда вы будете испытывать ощущения деструктивного, проблемного характера.
Для того чтобы вам было легче сформировать конкретный образ, задайте себе ряд наводящих вопросов:
Из каких именно ощущений состоит проблема? Какое из них доминирует? В какой части тела «живет» ощущение проблемы? Какой размер оно имеет? Какая у него форма? Вес? Цвет? Запах? Вкус?
Затем суммируйте всю полученную информацию вопросом:
На что оно (ощущение) похоже?
Этот образ может быть вполне конкретным и узнаваемым либо совершенно абстрактным и аморфным.
Следующая ваша задача на данном этапе — отразить собой этот образ, стать им, ощутить его «изнутри».
2. Теперь вы торжественно вручаете ему «Волшебную палочку», способную осуществлять любые желания, но — исключительно конкретные. Пожеланий вроде «Пусть мне будет хорошо» или «Хочу быть счастливым», палочка «не понимает».
Поэтому, «заглянув в себя», попробуйте ощутить ответы на следующие вопросы:
Есть ли у образа желания? Комфортно ли ему сейчас или возможны улучшения? Что он хочет? О чем мечтает? Где ему могло бы быть хорошо?
Или задайте более емкий вопрос:
Какой смысл присутствия этого образа в вас?
Иногда вы можете ощутить, что желания образа явно враждебны вам: «Хочу тебя съесть!» или «Хочу сделать тебе больно». Не спешите пугаться, невзирая на внешнюю «грозность», в основе таких желаний, тем не менее, ничего враждебного присутствовать не может.
В таком случае необходимо выяснить, что именно стоит за видимым стремлением причинить вред. Это можно сделать, спросив:
А зачем? Для чего тебе это? Что ты обретешь от этого?
И, скорее всего вы обнаружите, что всей внешней враждебностью заправляло довольно безобидное и детское желание привлечь к себе внимание, оказаться на виду, быть обнаруженным или ощутить к себе уважение.
Выяснив потребности и желания образа, вы немедленно «взмахиваете Волшебной палочкой», приступая к их осуществлению.
Здесь возможны два варианта. Образ может сразу «подсказать» тот завершающий финальный сюжет, в котором он хотел бы участвовать. Или это может происходить поэтапно — от одного реализованного желания к другому. В этом случае вы каждый раз спрашиваете у образа: «Это все? Или есть еще желания?» — и доводите его развитие до полной реализации всех его потребностей.
Игра с образом всегда должна заканчиваться состоянием достаточности — особым ощущением некой «насыщенности» игрой, внутреннего комфорта и, как правило, ментальной тишины.
В результате таких несложных и достаточно занятных операций вы незаметно и словно «походя» решаете задачу весьма значительной емкости: вы даете развитие творческому потенциалу той энергии, что долгое время была неподвижной и «плененной» вашим «знанием» о ней как о проблеме.
Но любая остановленная и «связанная» энергия — это энергия «мертвая». В этом же мире все должно пребывать в движении и жить. Это только нашей кукольной составляющей необходима такая предельная определенность и фиксированность окружения, иначе она себя не мыслит.
Сейчас вы потенциализируете эту энергию, возвращая ей свободу, а по сути — оживляя ее и включая в процесс вашего Хозяйского творчества.
Такая освобожденная энергия мгновенно теряет свою болезненность и агрессивность по отношению к вам, ибо вся эта враждебность была вызвана одним — стремлением привлечь к себе внимание и желанием воссоединиться с вами.
3. На этом этапе кратко сформулируйте «имя» завершающего трансформированного образа. Вы не забыли, что только что сами были этим образом? Следовательно, это теперь и ваше имя. Называя себя им, вы подтверждаете свое согласие на объединение с освобожденной энергией проблемы, а по сути, даете согласие на присутствие в своем пространстве того, что еще недавно считали проблемой, снимаете сопротивление перед ней. Это знаменательный шаг, который неизбежно будет иметь далеко идущие последствия.
Очень важно, чтобы, произнося свое новое имя вслух или внутри себя, вы не просто проговаривали его, а пусть на мгновенье, но вновь ощущали себя тем самым реализованным образом, вызывая этим гармоничное ощущение Хозяйского состояния. Так вы задействуете своего рода «якорь», который поставили на это состояние и теперь в любой момент можете в него снова «включиться».
Что делать дальше с найденным Хозяйским именем? Теперь оно для вас «пропуск» в Хозяйское состояние, проход в него, а еще точнее — «камертон» для приведения вашей обыденности в соответствие с гармоничным играющим Хозяином.
Правильно проведенная работа с проблемой может привести к ее разрешению одномоментно и навсегда. Но если вы обнаружили, что еще сохраняются определенные отголоски проблемы, некие ее «метастазы», если часто возникает нетерпеливое ожидание результатов либо подозрительное заглядывание в себя: «Неужто в самом деле не болит?» — активно применяйте найденное Хозяйское имя-образ, «проигрывая» его в себе.
Тщательно исследованная в ощущениях проблема, исчезнувшая вследствие этого из вашего внутреннего пространства, — исчезает как проблема вообще. По-другому не бывает.
Ни в коем случае не используйте однажды найденное Хозяйское имя для решения не связанной с ним проблемы. Никакого реального решения в этом случае возникнуть не может. Это будет всего лишь попытка обойти проблему, спрятаться за Хозяйское состояние. Понятно, что такое состояние истинно Хозяйским не будет.
Что же делать? Да элементарно — проработать очередное проблемное ощущение по уже знакомой вам схеме и быстренько вернуться к Хозяину. Но уже с соответствующим именно этой проблеме именем.
То есть вновь найденным именем-образом допустимо лишь поддерживать Хозяйское состояние, но ни в коем случае не пытаться эксплуатировать им Хозяина. Иначе вы снова моментально скатываетесь в привычное кукольное существование.
Ваша сверхзадача, которую вы уже начали решать, — непрерывно находиться в Целостном Хозяине, выстраивая тем самым гармоничное пространство своего существования. По мере вашего продвижения в этом направлении постепенно будет отпадать необходимость в непрестанной борьбе с неприятностями — они просто перестанут случаться с вами.
А на смену им придет то, что мы называем «состоянием парения»: когда вы словно «скользите по жизни» без малейшего усилия, словно чайка над гладью моря, когда события вокруг происходят как бы «сами по себе», не требуя от вас ненужного напряжения, когда жизнь превращается в игру, полную приятных сюрпризов и увлекательных приключений. Только не торопитесь, к этому вы неизбежно придете, но — постепенно.
Пока же ваше состояние в течение дня, а уж тем более — текущей недели будет непрерывно меняться: новые обстоятельства, встречи, необходимость принятия решений... Как только вы отследили в себе появившееся напряжение, тревогу, несогласие с чем-то, неуверенность — немедленно и обязательно начинайте мероприятия по приведению себя в гармоничное состояние.
А дальше работает общий принцип, определяющий способ существования человека: «Хочешь изменить Мир — изменись сам», то есть сгармонизируйся, вспомни о себе-Хозяине. Если вы позволили себе это, то не стоит уже удивляться получаемым результатам и все более возрастающей уверенности в своих силах Творца, в способности быть истинным Хозяином своей Судьбы, свой Удачи.
С рождением вас, пробудившиеся Волшебники! С возвращением в Хозяйское качество Творцов!